Не согласен, что в Рольфе дорогое обслуживание. Да, нормочас один из самых дорогих - 55 у.е. Но когда приносят счет, все получается примерно на одном уровне с другими, не очень дорогими, марками. Видимо, дело в нормах времени на операцию. Поэтому судить о стоимости обслуживания, опираясь только на стоимость н/ч, неверно. ИМХО, бимер в эксплуатации гораздо более затратный аппарат, нежели митсу.
[quote=TraXL;69941]Не согласен, что в Рольфе дорогое обслуживание. Да, нормочас один из самых дорогих - 55 у.е. Но когда приносят счет, все получается примерно на одном уровне с другими, не очень дорогими, марками.
а как вам стоимость ТО 30 тыс. руб.на Ланцере при пробеге в 60 тыс км? Таких высот мало кому удавалось достичь
Не согласен, что в Рольфе дорогое обслуживание. Да, нормочас один из самых дорогих - 55 у.е. Но когда приносят счет, все получается примерно на одном уровне с другими, не очень дорогими, марками.
а как вам стоимость ТО 30 тыс. руб.на Ланцере при пробеге в 60 тыс км? Таких высот мало кому удавалось достичь
Не понял: 30 тыс.руб. на 60 тыс.км. - это очень мало или очень много?