подскажите где можно приобрести переходники в линзу Н1 галоген?
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------
Цитата:
Сообщение от BGerman
Да, это с япинии, вот ссылка http://www.japansto.ru/epc/mitsubishi/index.php , номера у нас в России не бьются, увы. А блок фара (с линзой) думаю универсальная и обозначения "н" означает только, что посадочное место прикручено под галоген. На хондах ведь так же, только у них двойное обозначение.
когда разберал фары на самой линзе стоит маркировка D. А не кто из вас не подумал что маркировка на стекле стоит вообще под лампы Н4 (HCR), а когда оптика идет раздельная как на Ауте-1 рестайле должна стоять маркировка HR и HC!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------
подскажите где можно приобрести переходники в линзу Н1 галоген?
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------
когда разберал фары на самой линзе стоит маркировка D. А не кто из вас не подумал что маркировка на стекле стоит вообще под лампы Н4 (HCR), а когда оптика идет раздельная как на Ауте-1 рестайле должна стоять маркировка HR и HC!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ----------
Не ту страну назвали Гондурасом.... Я думаю японцам насрать большую кучу на все наши ГОСТЫ и ТУ, они делают автомобили (при чём не плохо у них это получается) как им выгодней (технологически дешевле) и заморачиваться с переделкой пресс-формы фары "стекла" на рестайлинговые ауты-1 не стали. А наши дуралеи фары тряпочкой протирают и ГОСТЫ ищут....
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Все вопросы про КСЕНОН
Цитата:
Сообщение от Den!!!
когда разберал фары на самой линзе стоит маркировка D. А не кто из вас не подумал что маркировка на стекле стоит вообще под лампы Н4 (HCR), а когда оптика идет раздельная как на Ауте-1 рестайле должна стоять маркировка HR и HC!!!!!!!!!!!!!!/
Фара то как была так и осталась двух режимная, если дальний в одном корпусе, а ближний в другом корпусе, то каждая по своему бы и обзывалась.
Цитата:
"..."фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;..."
Извлечение из документа:
Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"