Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4
Вчера звонил менагер из Рольфа Карлайн СПБ. Машины в топе 2.4 находятся на их стоянке (сгоняю седня, "пощупаю"). Так же упоминалось, что можно на май заказать S15 (синий), поскольку мне "не горит" данным предложением не заинтересовался... Про скидки скажу точно - это вопрос переговоров (отлично знаком с одним хозяином Аута 2.4 2007г.в., которому скидка 7% была предоставлена)
---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:33 ----------
Цитата:
Сообщение от UncleSasha
Когда выбирал что брать, прокатился на x-traile и сразу на Ауте - сомнения отпали сразу. Только XL. Что сразу не понравилось в Ниссане:
1.Слепые, по сравнению с Аутом, приборы.
2.Огромный люк над головой. Солнце выглянуло - печет не слабо! Бортик люка (рост 195).
3. Педали искал (с непривычки канечна) но все же казалось что они на разном уровне. И торпедо низковата - не уютно (мне).
4. На прямой на скорости 70 -90 почуствовал работу вариатора, довольно ощутимо.
Еще много по мелочи и субьективно.
А когда сел в Аут - как дома!!! Все по мне полный комфорт!
Конечно это только тест - драйв.
Так что надо пробовать - однозначно!
Тест драйв, конечно, был (причем на него приехал на Ауте, который "тест-драйвлю" уже 2.5 года)
Субъективно, Аут более "собранный" авто даже на R16 (Х-trail был на R17), вибрации неподрессоренных масс ощутимы гораздо сильнее на Ниссане. Но это и "+" и "-". На раздолбанной дороге ходом гораздо комфортнее преодолевать ямы на более длинноходной и мягкой подвеске, в городе такое поведение однозначно не айс. Приборы от кашкая с "рыбьим" глазом в центре проигрывают Аутовским. Диапазоны регулировки кресел (кожа) в ауте шире (можно менять угол подушки). В остальном, очень близкие авто. Насчет "солнца в люке" - есть шторка, закрыл и порядок. Мне он (люк) и в Ауте был нах не нужен, но вроде и не мешал никогда.