Сейчас на спидометре 12 т.км. и получается, что срок ТО попадает в самый момент поездки, когда не до ремонтных работ, да и ехать приятней на проверенной машине
Жаба не позволяет сделать ТО на 3000 км раньше ??? Нафиг тебе думать о чем-то во время отдыха? Люди вон защитную полирвку за 23тыщи рублей делают для своего любимца, а тут 3000км до сервиса экономишь, да перед дальней поездкой. А оно тебе надо ?
Пусть во время этого ТО (до поездки) особо внимательно отнесутся к подвеске, шлангам, электрике - и с чистой совестью да в дальний путь.
Жаба не позволяет сделать ТО на 3000 км раньше ??? Нафиг тебе думать о чем-то во время отдыха? Люди вон защитную полирвку за 23тыщи рублей делают для своего любимца, а тут 3000км до сервиса экономишь, да перед дальней поездкой. А оно тебе надо ?
Пусть во время этого ТО (до поездки) особо внимательно отнесутся к подвеске, шлангам, электрике - и с чистой совестью да в дальний путь.
Ты прав во всём-и в жабе тоже.Только ТО раньше делать отказываются,
потому что дальше все сервисные сроки сдвигаются относительно сервисной книги и это по их компу и понятиям это лишает меня гарантии.Бред,но такой ответ я уже получал.
Ты прав во всём-и в жабе тоже. Только ТО раньше делать отказываются,
потому что дальше все сервисные сроки сдвигаются относительно сервисной книги и это по их компу и понятиям это лишает меня гарантии.Бред,но такой ответ я уже получал.
Ваще пипец какой-то... Затребуй официальное письменное разъяснение данной ситуации. Чтобы не на словах, а на деле - "инженер по гарантии <такой-то> заявляет, что отказывается проводить плановое ТО раньше положенного срока на ХХ километров по причине... машина будет снята с гарантийного обслуживания... ". Далее - эту писульку - в Рольф с просьбой разобраться в сложившейся ситуации (как-это НА НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ В ОТПУСК). Если данный СЦ имеет хоть какое-то отношение к официалам, мозги местным умникам должны вправить быстро.
Ваще пипец какой-то... Затребуй официальное письменное разъяснение данной ситуации. Чтобы не на словах, а на деле - "инженер по гарантии <такой-то> заявляет, что отказывается проводить плановое ТО раньше положенного срока на ХХ километров по причине... ". Далее - эту писульку - в Рольф с просьбой разобраться в сложившейся ситуации (как-это НА НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ В ОТПУСК). Если данный СЦ имеет хоть какое-то отношение к официалам, мозги местным умникам должны вправить быстро.
так нужна-то реально - не бумага, а ТО чуть раньше.
Если накатать официальную претензию с запросом - они сами не дураки, тупить перестанут и все сделают... Как это "по их компьютеру нельзя"... что за бред? В сервисной книжке есть рекомендуемые межсервисные интервалы. Больше 3'000 км перепробег - косяк владельца, сам дурак. А если чуть раньше ТО делать - что в этом плохого для машины с точки зрения производителя ?
так нужна-то реально - не бумага, а ТО чуть раньше.
Если накатать официальную претензию с запросом - они сами не дураки, тупить перестанут и все сделают... Как это "по их компьютеру нельзя"... что за бред? В сервисной книжке есть рекомендуемые межсервисные интервалы. Больше 3'000 км перепробег - косяк владельца, сам дурак. А если чуть раньше ТО делать - что в этом плохого для машины с точки зрения производителя ?
Ещё раз поясню в чём вопрос:
предположим сделали ТО на 12 т.км.,а следующее
приехал делать на 30т.км.В результате пробег между ними составил 18 т.км вместо 15т.км., а это идёт в разрез с инструкцией изготовителя.А если соответственно сдвигать сроки ТО,например следующее ТО делать на 27 т.км. и так далее,сервис должен вести по мне отдельный учёт,изменять пробеги в сервисной книжке,чего конечно им не хочется.