Вынужден признать, что тормоза на хл - отстой и постоянный гемор. Чушь, когда едешь на паркетнике и думаешь - лужу надо объехать, а то опять диски поведёт.
ты по моему едва ли не единственный юзер за несколько лет (!) XL у которого ведет диски... причем различные... Может дело вообще не в дисках? Может прокладка?
Можно сделать вывод, что хороших колодок однозначно нет.
Или на рынке очень много подделок - поэтому % гуд и % бэд примерно равны.
Ладно, придется методом тыка.
Кстати, Нишимба для Мазд делают неплохие и недорогие колодки.
ты по моему едва ли не единственный юзер за несколько лет (!) XL у которого ведет диски... причем различные... Может дело вообще не в дисках? Может прокладка?
Ну да, прокладка виновата. Если бы я хотел бы ездить как пенсионер -я бы взял пенсинерский мотор. Однако в моей машине 220 лошадей и я их иногда использую полностью. Езжу не меняя стиль вождения уже много лет и на разных машинах. Колодки и диски тех же самых производителей ставил и на другие машины. Только ни одного разу (!) ни на одной машине, как бы я не гонял, по каким бы лужам я не ездил - ни разу (!!!) не повело диски, да и не помню даже скрипа и гула колодок.
А на ХЛ вдруг ни с чего я стал при тех же условиях не той прокладкой. Ну ну.
Агрессивный стиль вождения на машинах с нормальными тормозами означает лишь более частую замену дисков и колодок в виду их износа. На ХЛ почему то иначе.
И это... Какой же я единствнный юзер - только слепой не видит - через страницу сообщения о биении дисков.
Почитайте форумы владельцев других митсу - все тоже самое и теже проблемы с тормозами.
Только слепой или фанатик митсу может отрицать явную ошибку конструкторов митсу. Я не фанатик и даже не любитель митсу, я просто владелец машины, которая меня достала проблемами с передними тормозами.
Ну да, прокладка виновата. Если бы я хотел бы ездить как пенсионер -я бы взял пенсинерский мотор. Однако в моей машине 220 лошадей и я их иногда использую полностью. Езжу не меняя стиль вождения уже много лет и на разных машинах. Колодки и диски тех же самых производителей ставил и на другие машины. Только ни одного разу (!) ни на одной машине, как бы я не гонял, по каким бы лужам я не ездил - ни разу (!!!) не повело диски, да и не помню даже скрипа и гула колодок.
А на ХЛ вдруг ни с чего я стал при тех же условиях не той прокладкой. Ну ну.
Агрессивный стиль вождения на машинах с нормальными тормозами означает лишь более частую замену дисков и колодок в виду их износа. На ХЛ почему то иначе.
И это... Какой же я единствнный юзер - только слепой не видит - через страницу сообщения о биении дисков.
Почитайте форумы владельцев других митсу - все тоже самое и теже проблемы с тормозами.
Только слепой или фанатик митсу может отрицать явную ошибку конструкторов митсу. Я не фанатик и даже не любитель митсу, я просто владелец машины, которая меня достала проблемами с передними тормозами.
Эээээ. Зря сказали. Сейчас "правильные прокладки" придут и скажут ездили не так и что главное не той стороной.
Почитайте форумы владельцев других митсу - все тоже самое и теже проблемы с тормозами.
Только слепой или фанатик митсу может отрицать явную ошибку конструкторов митсу. Я не фанатик и даже не любитель митсу, я просто владелец машины, которая меня достала проблемами с передними тормозами.
как бывший владелец галанта могу подтвердить что там постоянно не хватало тормозов при активной езде.
штатные диски,супорты не справляются с массой авто. перегрев, биение дисков -штатный косяк.
вледельцы либо смирялись , либо пределывали на суппорта от ВР-4 или ГТО
.
на ауте езжу спокойно, стиль езды поменял, поэтому не испытываю пока нехватки тормозов.
в то что 3.0 не хватает тормозных усилий при активном педалировании, и что диски ведет после перегрева и езды по лужам охотно верю.