Модель[46Q] OUTLANDER(EUR) (CW0#)
Модификация[CW6W] 3000
Комплектация[XLHYZL6] H-LINE(4WD/5SEATER/EURO3),S6FA/T LHD
Дата выпуска08/2007
РегионЕвропа
Код внутренней отделки36J
Код внешней отделкиA39A
Код опцииS62
Первое: снять обшивку низа рулевой колонки и левой боковины:
это 2 самореза внизу слева и справо + 1 пестон крепления нижней защиты
Открутив нижнюю обшивку, вынимаем разъемы кнопки ASC и 2 из заглушек, откручиваем 2 самореза крепления кронштейна диагностического разъема.
После чего откывается следующая картина:
Второе: заглянув за блок ETACS, видим 2 блока, тот что побольше и с двумя разъемами (с первого взгляда на обоих один, но выбираем там гда мноооого проводов) - это НАШ!
Этот блок (управления АКПП) закреплен на металлическом кронштейне.
Откручиваем болт головой на "12" и потянув вниз и вправо вынимаем его вместе с кронштейном. Там есть направляющие крепежные, обратите на них внимание, т.к. при сборке нужно в них попасть. к сожалению, изображение утрачено
Третье, самое интересное :
На разъеме С-138 (наш, с самым большим кол-вом проводов) берем конт №8 - светло-зеленый - РЕЖЕМ.
Конт № 22 - желтый с синей полосой - РЕЖЕМ.
Хотя стоит пересчитать контакты (№1 слево вверху, если смотреть со стороны проводов)!
И теперь дело техники -
-- для режима "D" - провод на конт №8 - ВОССТАНОВИТЬ
-- для режима "Ds" - провод с разъема конт №22 соединить с отрезанным (который уходить в жгут) от конт №8 к сожалению, изображение утрачено
И собираем в обратной последовательности (всегда нравилась эта фраза)
Теперь дело в фонтазии оформления сего открытия, а именно в кнопушке.
Для себя пока не решил, куда и как, но 90% что возле ASC, т.к. одно место уже занял кнопкой для ворот гаража.
З.ы. не судите строго, как мог, так и изложил
---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:44 ----------
Ах, да, хотелось добавиь
На первой фотке горит предупреждающий треугольник, это к данному вопросу отношения не имеет, проста бензилинус заканчивался
И порадовало, что не нужно активировать в мозге данное "чудо" в отличии от остального с сигой, дверями, люком и т.п.
p.s. Ёжик, когда на Украину (в Крым)? я на чиповку жуть как хочу
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Режим "Ds" в XL
Цитата:
Сообщение от Yura Out
PS Я надеялся на понижайку, но Ds тоже ничего.
Еще не до конца все известно.
Доподлинно известно, что работает Ds с блоком 8631A084.
У меня например стоит (см. картинку) совсем другой блок 8631A087 (комплектация S11). Надо проверять.
Цитата:
Сообщение от -AL-
Модель[46Q] OUTLANDER(EUR) (CW0#)
Модификация[CW6W] 3000
Комплектация[XLHYZL6] H-LINE(4WD/5SEATER/EURO3),S6FA/T LHD
Дата выпуска08/2007
РегионЕвропа
Код внутренней отделки36J
Код внешней отделкиA39A
Код опцииS62
ВСЕМ КТО ВЫБИРАЕТ КНОПКИ, тумблеры и пр... Вы все в красивость уперлись, а об функционале не думаете!!! То что вы выберете - это должен быть переключатель ON-ON (перекидывает сигнал с одного контакта на другой и удерживает в таком положении)... надеюсь вы это понимаете...,
а то баксов 100 за кнопку отдадите - а толку пшик.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Режим "Ds" в XL
Цитата:
Сообщение от YesYes
У меня например стоит (см. картинку) совсем другой блок 8631A087 (комплектация S11). Надо проверять.
Блок 8631A087 - режим Ds есть.
Сделал исключительно в "антиугонных" целях.
Принцип работы данной фичи до конца не понял, хотя два дня ездил попеременно щелкая тумблером и выбирая между D и Ds.
Измерительный прибор типа "пятая точка" сообщил собсно следующее:
АКПП без задержки реагирует на педаль газа и очень резво крутит двигатель + торможение двигателем стало заметнее. Если ехать "обычно" в Ds, расход за городом по сравнению с D - такой же.
ну и картинок докучи...
Когда лез до блока - снимал только шумку под рулевым колесом. Блок откручивается легко, верхний разъем вытаскивается из блока просто. С проводами ошибится сложно. Поставить несоколько сложнее - не потеряйте резинки которые надеты на направляющие. Разъемчики использовал такие. Для вытаскивания заглушки кнопки достаточно вытащить маленький кармашек и затем выдавить заглушку.
На все, про все, ушло 20 минут... неудобного положения на спине.
Зимой это сделать - унреал полный.
Там самое место
Не проверял в режиме Ds на старте он первую до конца крутит ?
PS Я надеялся на понижайку, но Ds тоже ничего.
Та я и сам хотел бы "L", ведь преть и так (сорри за мой французский)
А вот насчет "крутит до конца" - ДА, вот есть фотка.
ТОлько я не уверен, это "первая", потому как был сам и фоткать и тапку в пол и еще на дорогу - тяжело
Фотку залей. Слушай у меня на разъёме ещё один пин пустой остался, у тебя на 3.0 тоже или нет ,интересно зачем он ,попробую схемы порыть.
На 3.0 спользуется только одно место, вернее стоит одна кнопка (ASC OFF), во всяком случае у меня так. Остальное место для ручного корректора фар (если не ксенон), откл. задних парковочных датчиков и еще одно на всяк случай, вроде так
Привет!
Тоже возник такой вопрос. Сначало хотел купить родную кнопку в нижнюю панель (например "ASC off"), но цена смутила + сроки.
Поэтому снял заглушку отправился на рынок-разборку.
Изрядно побегал и замучал продавцов запчастей от японцев , нашел в здоооровенном ящике с проводкой блок кнопок с такой же посадкой. Какая машина была "донором" никто не смог ответить
Итог - кнопка куиза 2-х позиционная. Надписи растворителем стер, в центр наклил логотип "Hormann", провода запараллелил к пульту.
Пока использую одну группу, но резерв есть...
Мож канешно и колхоз, но особо не видно. На фотке немного цвет отличается, но "в живую" не видно