Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 00:44   #1
-AL-
Житель Клуба
 
Аватар для -AL-
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XXL 3.0 был (
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Ну вот собственно отчет

Моя мафынка:

Модель[46Q] OUTLANDER(EUR) (CW0#)
Модификация[CW6W] 3000
Комплектация[XLHYZL6] H-LINE(4WD/5SEATER/EURO3),S6FA/T LHD
Дата выпуска08/2007
РегионЕвропа
Код внутренней отделки36J
Код внешней отделкиA39A
Код опцииS62

Первое: снять обшивку низа рулевой колонки и левой боковины:
это 2 самореза внизу слева и справо + 1 пестон крепления нижней защиты


к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено

Открутив нижнюю обшивку, вынимаем разъемы кнопки ASC и 2 из заглушек, откручиваем 2 самореза крепления кронштейна диагностического разъема.

После чего откывается следующая картина:



Второе: заглянув за блок ETACS, видим 2 блока, тот что побольше и с двумя разъемами (с первого взгляда на обоих один, но выбираем там гда мноооого проводов) - это НАШ!
Этот блок (управления АКПП) закреплен на металлическом кронштейне.
Откручиваем болт головой на "12" и потянув вниз и вправо вынимаем его вместе с кронштейном. Там есть направляющие крепежные, обратите на них внимание, т.к. при сборке нужно в них попасть.
к сожалению, изображение утрачено

Третье, самое интересное :

На разъеме С-138 (наш, с самым большим кол-вом проводов) берем конт №8 - светло-зеленый - РЕЖЕМ.
Конт № 22 - желтый с синей полосой - РЕЖЕМ.
Хотя стоит пересчитать контакты (№1 слево вверху, если смотреть со стороны проводов)!
И теперь дело техники -
-- для режима "D" - провод на конт №8 - ВОССТАНОВИТЬ
-- для режима "Ds" - провод с разъема конт №22 соединить с отрезанным (который уходить в жгут) от конт №8
к сожалению, изображение утрачено

И собираем в обратной последовательности (всегда нравилась эта фраза)

Теперь дело в фонтазии оформления сего открытия, а именно в кнопушке.

Для себя пока не решил, куда и как, но 90% что возле ASC, т.к. одно место уже занял кнопкой для ворот гаража.

З.ы. не судите строго, как мог, так и изложил

---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:44 ----------

Ах, да, хотелось добавиь
На первой фотке горит предупреждающий треугольник, это к данному вопросу отношения не имеет, проста бензилинус заканчивался

И порадовало, что не нужно активировать в мозге данное "чудо" в отличии от остального с сигой, дверями, люком и т.п.

p.s. Ёжик, когда на Украину (в Крым)? я на чиповку жуть как хочу
-AL- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 10:31   #2
Yura Out
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от -AL- Посмотреть сообщение
Для себя пока не решил, куда и как, но 90% что возле ASC, т.к. одно место уже занял кнопкой для ворот гаража.
Там самое место
Не проверял в режиме Ds на старте он первую до конца крутит ?

PS Я надеялся на понижайку, но Ds тоже ничего.
Yura Out вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 11:07   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Yura Out Посмотреть сообщение
PS Я надеялся на понижайку, но Ds тоже ничего.
Еще не до конца все известно.
Доподлинно известно, что работает Ds с блоком 8631A084.
У меня например стоит (см. картинку) совсем другой блок 8631A087 (комплектация S11). Надо проверять.

Цитата:
Сообщение от -AL- Посмотреть сообщение
Модель[46Q] OUTLANDER(EUR) (CW0#)
Модификация[CW6W] 3000
Комплектация[XLHYZL6] H-LINE(4WD/5SEATER/EURO3),S6FA/T LHD
Дата выпуска08/2007
РегионЕвропа
Код внутренней отделки36J
Код внешней отделкиA39A
Код опцииS62


к сожалению, изображение утрачено
ВСЕМ КТО ВЫБИРАЕТ КНОПКИ, тумблеры и пр... Вы все в красивость уперлись, а об функционале не думаете!!! То что вы выберете - это должен быть переключатель ON-ON (перекидывает сигнал с одного контакта на другой и удерживает в таком положении)... надеюсь вы это понимаете...,
а то баксов 100 за кнопку отдадите - а толку пшик.
Изображения
Тип файла: jpg 8631A087.jpg (69.2 Кб, 424 просмотров)
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.05.2010, 12:36   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
У меня например стоит (см. картинку) совсем другой блок 8631A087 (комплектация S11). Надо проверять.
Блок 8631A087 - режим Ds есть.
Сделал исключительно в "антиугонных" целях.
Принцип работы данной фичи до конца не понял, хотя два дня ездил попеременно щелкая тумблером и выбирая между D и Ds.
Измерительный прибор типа "пятая точка" сообщил собсно следующее:
АКПП без задержки реагирует на педаль газа и очень резво крутит двигатель + торможение двигателем стало заметнее. Если ехать "обычно" в Ds, расход за городом по сравнению с D - такой же.

ну и картинок докучи...

Когда лез до блока - снимал только шумку под рулевым колесом. Блок откручивается легко, верхний разъем вытаскивается из блока просто. С проводами ошибится сложно. Поставить несоколько сложнее - не потеряйте резинки которые надеты на направляющие. Разъемчики использовал такие. Для вытаскивания заглушки кнопки достаточно вытащить маленький кармашек и затем выдавить заглушку.

На все, про все, ушло 20 минут... неудобного положения на спине.
Зимой это сделать - унреал полный.
Изображения
Тип файла: jpg ds-1.jpg (86.4 Кб, 1044 просмотров)
Тип файла: jpg ds-2.jpg (103.9 Кб, 887 просмотров)
Тип файла: jpg ds-3.jpg (105.1 Кб, 1045 просмотров)
Тип файла: jpg ds-4.jpg (89.2 Кб, 955 просмотров)
Тип файла: jpg ds-5.jpg (86.0 Кб, 969 просмотров)
Тип файла: jpg ds-6.jpg (97.2 Кб, 1284 просмотров)
Тип файла: jpg ds-7.jpg (84.2 Кб, 1029 просмотров)
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 11:09   #5
-AL-
Житель Клуба
 
Аватар для -AL-
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XXL 3.0 был (
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Yura Out Посмотреть сообщение
Там самое место
Не проверял в режиме Ds на старте он первую до конца крутит ?

PS Я надеялся на понижайку, но Ds тоже ничего.
Та я и сам хотел бы "L", ведь преть и так (сорри за мой французский)

А вот насчет "крутит до конца" - ДА, вот есть фотка.
ТОлько я не уверен, это "первая", потому как был сам и фоткать и тапку в пол и еще на дорогу - тяжело


к сожалению, изображение утрачено

и еще вопрос мне задали: "Кстати градация расхода тоже до 30л меняется?" кто-то замечал это?
я - нет!
-AL- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 12:25   #6
stim
Житель Клуба
 
Аватар для stim
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 292
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от -AL- Посмотреть сообщение

Теперь дело в фонтазии оформления сего открытия, а именно в кнопушке.

Для себя пока не решил, куда и как, но 90% что возле ASC, т.к. одно место уже занял кнопкой для ворот гаража.



То есть - одну дополнительную кнопку рядом с ASC уже поставили? А какую/где взяли, если не секрет?
stim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 12:34   #7
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Хочу подключить режим "Ds":
  • Сенсорный переключатель >>> (зачем он нужен >>>) Отечественые аналоги >>>, >>>
  • Примерный набор для подключения (кнопки, тумблеры, разъемы...) >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
  • Электрическая схема подключения >>>
  • Схема подключения режима Ds из мануала США >>>
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 11:15   #8
-AL-
Житель Клуба
 
Аватар для -AL-
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XXL 3.0 был (
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от stim Посмотреть сообщение
То есть - одну дополнительную кнопку рядом с ASC уже поставили? А какую/где взяли, если не секрет?

Вот здесь писал о кнопке:
https://out-club.ru/board/showpost.p...31&postcount=4
-AL- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 11:26   #9
PUSHIK
Старожил Клуба
 
Аватар для PUSHIK
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 536
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от -AL- Посмотреть сообщение
Вот здесь писал о кнопке:
https://out-club.ru/board/showpost.p...31&postcount=4
Фотку залей. Слушай у меня на разъёме ещё один пин пустой остался, у тебя на 3.0 тоже или нет ,интересно зачем он ,попробую схемы порыть.
PUSHIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 14:20   #10
-AL-
Житель Клуба
 
Аватар для -AL-
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XXL 3.0 был (
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от PUSHIK Посмотреть сообщение
Фотку залей. Слушай у меня на разъёме ещё один пин пустой остался, у тебя на 3.0 тоже или нет ,интересно зачем он ,попробую схемы порыть.
На 3.0 спользуется только одно место, вернее стоит одна кнопка (ASC OFF), во всяком случае у меня так. Остальное место для ручного корректора фар (если не ксенон), откл. задних парковочных датчиков и еще одно на всяк случай, вроде так

Сорри за фотки, вот они...


к сожалению, изображение утрачено

Цитата:
Сообщение от -AL- Посмотреть сообщение
Привет!
Тоже возник такой вопрос. Сначало хотел купить родную кнопку в нижнюю панель (например "ASC off"), но цена смутила + сроки.
Поэтому снял заглушку отправился на рынок-разборку.
Изрядно побегал и замучал продавцов запчастей от японцев , нашел в здоооровенном ящике с проводкой блок кнопок с такой же посадкой. Какая машина была "донором" никто не смог ответить
Итог - кнопка куиза 2-х позиционная. Надписи растворителем стер, в центр наклил логотип "Hormann", провода запараллелил к пульту.
Пока использую одну группу, но резерв есть...
Мож канешно и колхоз, но особо не видно. На фотке немного цвет отличается, но "в живую" не видно
-AL- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU