Тут вопрос немножко в другую плоскость уходит - нужен ли автозапуск, если стоит Webasto? На мой взгляд - не нужен.
Если человек говорит, что в автозапуске есть свои плюсы, то и пусть прогревает машину автозапуском. Тока как быть когда на улице минус 40? Я уже заколебал тут своим бывшим Галантом (немецким), но он при температуре ниже -25 категорически не заводился. И дело не в масле или слабом аккумуляторе - блок управления отключал подачу топлива.
Интересно, как будет с Икс-Элем? Одна надежда - исполнение для России, вроде должны учесть наш суровый климат. Хотя от ММС всего можно ожидать (взять тот-же дисплей магнитолы с его освещенностью).
То-есть, Вебасто нужен однозначно! Но тогда нафиг автозапуск? И помоему, при прогреве автозапуском бензина расходуется больше.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Про Webasto на XL'е.
Лично меня, Вебасто не интересует, т.к. машина находится на теплой парковке. У всех, свои условия эксплуатации, хотя в Новосибе зимы все теплее. Да при минус 40, лучше заводить руками, хотя можно поставить на прогрев - к примеру каждые 2 часа и т.д. Бесспорно, Вебасто отлично справляется в суровых условиях эксплуатации и альтернатива только Hydronic.
Лично меня, Вебасто не интересует, т.к. машина находится на теплой парковке. У всех, свои условия эксплуатации, хотя в Новосибе зимы все теплее. Да при минус 40, лучше заводить руками, хотя можно поставить на прогрев - к примеру каждые 2 часа и т.д. Бесспорно, Вебасто отлично справляется в суровых условиях эксплуатации и альтернатива только Hydronic.
Спору нет, автозапуск - полезная вещь. Но если не жалко 30 тыс., лучше поставить подогреватель.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Про Webasto на XL'е.
При моей зимней эксплуатации дом-работа в пути 10-15 минут, любой автономный котел высосет аккумулятор меньше чем за неделю.
У меня большие сомнения, что на Xl можно поставить Вебасту за 30, на мой взгляд с дистанционным запуском и котлом (9015858A) + установка цена с лихой перевалит за 50т.р.
Тут вопрос немножко в другую плоскость уходит - нужен ли автозапуск, если стоит Webasto? На мой взгляд - не нужен.
Поясню. Проблема в прогреве салона автомобиля. При больших дневных пробегах автозапуск, скорее всего, не нужен. Салон можно прогревать котлом. Если пробеги небольшие, да еще учесть снижение емкости аккума на морозе, функцию включения вентилятора печки в котле лучше заблокировать. Иначе очень высок риск не завестись вообще. По причине жестокой посадки аккума. Вот и получается: вначале котлом прогреваем двигатель, затем через дистанционный запуск заводим, прогреваем салон. Не забываем, что притакой методике у нас еще и АКПП прогревается. Что называется, сел-поехал.
В принципе, чтобы 30 мин. котлом погреть двигатель, достаточно 30 мин покататься на машине. Либо при очень малых пробегах, раз в пару дней оставляю час помолотить на холостых. Опять же, через автозапуск.