Вопрос к знатокам:
Мне, можно сказать, "достались в наследство" почти подходящие диски - 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET46 вместо стандартных 38,
Т.е.колеса будут утоплены в нишу на 8мм глубже по сравнению со стандартными дисками. Хотелось бы использовать их для зимней резины.
- Можно ли использовать стандартные шины типоразмера 215/70 R16 или при повороте руля колесо, направленное вовнутрь будет задевать за что-нибудь?
- Если будет задевать, то можно ли использовать более узкие шины - некоторые производитель рекомендуют для зимы именно так и поступать. Ну, например, 205/75 R16 ?
- читал, что увеличенный вылет диска плох тем, что приводит к увеличению нагрузки на подшипник со всеми вытекающими... В моем случае всё наоборот - нагрузка должна снижаться. Но чувствую, что какой-то негатив должен вылезти... Какой?
Красная карточка за красный цвет в сообщении.
Последний раз редактировалось Vladimir; 04.05.2010 в 10:29.
Вопрос к знатокам:
Мне, можно сказать, "достались в наследство" почти подходящие диски - 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET46 вместо стандартных 38,
Т.е.колеса будут утоплены в нишу на 8мм глубже по сравнению со стандартными дисками. Хотелось бы использовать их для зимней резины.
- Можно ли использовать стандартные шины типоразмера 215/70 R16 или при повороте руля колесо, направленное вовнутрь будет задевать за что-нибудь?
- Если будет задевать, то можно ли использовать более узкие шины - некоторые производитель рекомендуют для зимы именно так и поступать. Ну, например, 205/75 R16 ?
- читал, что увеличенный вылет диска плох тем, что приводит к увеличению нагрузки на подшипник со всеми вытекающими... В моем случае всё наоборот - нагрузка должна снижаться. Но чувствую, что какой-то негатив должен вылезти... Какой?
Цеплять недолжно, с 205 резиной точно, но нагрузка на подшипники всё-таки увеличится, ухудшится управляемость, но снизится расход топлива (с 205 резиной).
Цеплять недолжно, с 205 резиной точно, но нагрузка на подшипники всё-таки увеличится, ухудшится управляемость, но снизится расход топлива (с 205 резиной).
С расходом понятно, а почему нагрузка увеличится? Ведь с таким вылетом плечо уменьшится....
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Меньший вылет диска уменьшает колею автомобиля. Широкая колея повышает устойчивость авто в поворотах, соотв более узкая - её уменьшает.
Я как-то пренебрег уменьшением колеи на 8мм с каждой стороны. Я неправ? Устойчивость действительно может ощутимо снизиться?
Я как-то пренебрег уменьшением колеи на 8мм с каждой стороны. Я неправ? Устойчивость действительно может ощутимо снизиться?
Колея 1540мм по стандарту. При уменьшении ее суммарно на 16мм считайте сами - 1%. Насколько это повлияет на устойчивость сказать не смогу, это лучше сделает автомобильный инженер - нужно учитывать массу авто, высоту центра тяжести и кучу други параметров.
читал, что увеличенный вылет диска плох тем, что приводит к увеличению нагрузки на подшипник со всеми вытекающими... В моем случае всё наоборот - нагрузка должна снижаться. Но чувствую, что какой-то негатив должен вылезти... Какой?
Меньший вылет диска уменьшает колею автомобиля. Широкая колея повышает устойчивость авто в поворотах, соотв более узкая - её уменьшает.