Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 20:30   #1
brodyagin
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Сломал переключатель температуры

У меня этот глюк то же присутствует и я им занимался еще год назад.
Несмотря на то, что у меня америкос, я решил в рольф заскочить и узнать не отзывной ли это гемор. К сожалению они про такой глюк с печкой аута не слышали...., но зато такая геморня была на лансерах 9 и производитель снабдил диллеров ремкомплектами, которые включали в себя доработанную кулису.
Я стал разбираться сам.
1. Обнаружил заломившийся тросик при съеме передней панели из которой торчит магнитола и как раз управление печкой. Т.е. при давлении переключателя на холодную с горячй стороны тросик не зашел в кожух, а предпочел согнуться.
2. Заменил тросик (кстати в каталогах ошибка). Тот, что идет по рисунку на направление воздуха, на самом деле является тросиком температуры, а тот, что на схеме в каталоге идет типо на температуру, как раз надо заказывать если меняете тросик направления воздуха. 100% подтвержадю, изначально Рольф заказал мне как на схеме, когда тросик пришел, то поняли что в каталоге ошибка, так что не ляпнитесь как я....
3. Поставил новый тросик - проглядел его месторасположение - нигде заломов нет, кожух не пережимается, но гемор остался. Стали с другом крутить, вертеть и поняли, что проблема как раз в самой кулисе (находится левее педали газа). Вертикальная такая из белого пластика штуковина. Когда друг крутил ручку на торпеде, а я рукой подталкивал кулису, то все зашибись, но без помощи рук ходит туго и приходится переключать с холодного на горячее и наоборот с "РАЗГОНА", что бы по инерции пройти мертвую точку между холодным и горячим сектором переключателя.
В итоге гемор не решил, самого напрягает.
Действительно есть тема, там кто-то даже электрику примастярчил, но я пока не вникал, а решить сей нюанс очень хочется!
brodyagin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 20:26   #2
JohnZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сломал переключатель температуры

Цитата:
Сообщение от brodyagin Посмотреть сообщение
У меня этот глюк то же присутствует и я им занимался еще год назад.
Несмотря на то, что у меня америкос, я решил в рольф заскочить и узнать не отзывной ли это гемор. К сожалению они про такой глюк с печкой аута не слышали...., но зато такая геморня была на лансерах 9 и производитель снабдил диллеров ремкомплектами, которые включали в себя доработанную кулису.
Я стал разбираться сам.
1. Обнаружил заломившийся тросик при съеме передней панели из которой торчит магнитола и как раз управление печкой. Т.е. при давлении переключателя на холодную с горячй стороны тросик не зашел в кожух, а предпочел согнуться.
2. Заменил тросик (кстати в каталогах ошибка). Тот, что идет по рисунку на направление воздуха, на самом деле является тросиком температуры, а тот, что на схеме в каталоге идет типо на температуру, как раз надо заказывать если меняете тросик направления воздуха. 100% подтвержадю, изначально Рольф заказал мне как на схеме, когда тросик пришел, то поняли что в каталоге ошибка, так что не ляпнитесь как я....
3. Поставил новый тросик - проглядел его месторасположение - нигде заломов нет, кожух не пережимается, но гемор остался. Стали с другом крутить, вертеть и поняли, что проблема как раз в самой кулисе (находится левее педали газа). Вертикальная такая из белого пластика штуковина. Когда друг крутил ручку на торпеде, а я рукой подталкивал кулису, то все зашибись, но без помощи рук ходит туго и приходится переключать с холодного на горячее и наоборот с "РАЗГОНА", что бы по инерции пройти мертвую точку между холодным и горячим сектором переключателя.
В итоге гемор не решил, самого напрягает.
Действительно есть тема, там кто-то даже электрику примастярчил, но я пока не вникал, а решить сей нюанс очень хочется!
Номерок правильного троса можно опубликовать???
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 21:29   #3
Draelnor
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Сломал переключатель температуры

Цитата:
Сообщение от palik Посмотреть сообщение
Раз в споре рождается истина - давайте спорить! Я уже замучался одни и те же фотки выкладывать. Вот выкладываю в очередной раз.
1) Если Вы говорите что эта планка для машин с климатом, тогда зачем оставили штифт (показан стрелкой) для соединения с другой планкой??? Климату он не нужен!
2) Зачем сделали вторую планку другой конструкции??? (тоже показана стрелкой на фото)
Отвечаю сам на поставленные вопросы. После огромного количества рекламаций производитель с 2005 года изменил конструкцию привода заслонки. Фотки нового механизма я делал на лансере 2007 года выпуска, а вот второй мой товарищ на лансере 2004 года выпуска также сломал ручку управления заслонкой, потому что у него был еще механизм старого образца. Кстати он поехал к официалам и они заменили ему на новый образец.
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
У меня машина 2008 г.в. (из последних партий) пробиваю по ВИН и получаю 7801А110 - т.е. мне специально со склада достали старые запасы. Попросите Rome пробить свой авто - ему наверняка тоже залежалый товар подсунули
Доброго времени суток, народ! Такая же проблема... Но ничего не понятно, что заказывать нужно? 7801А110 или 7801А011?
Draelnor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 00:25   #4
palik
Житель Клуба
 
Аватар для palik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 431
По умолчанию Re: Сломал переключатель температуры

Цитата:
Сообщение от Draelnor Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, народ! Такая же проблема... Но ничего не понятно, что заказывать нужно? 7801А110 или 7801А011?
7801А011
palik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Печка, регулятор температуры Alex-S Outlander - Эксплуатация и ремонт 336 12.05.2021 13:43
Outlander. Датчик температуры охлаждающей жидкости Zoolander Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 18.07.2019 16:03
Airtrek: Микроклимат. Переключатель температуры подаваемого воздуха в салон Novosib Airtrek - Эксплуатация и ремонт 18 24.04.2014 01:50
Сломался робот DCS на 400 км! Nick-Nick Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 13 31.03.2010 14:30

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU