30 тыс. руб. за ТО - это катастрофически много. Тем более на ланцере ТО каждые 15 тыс. У меня на мазде3 ТО раз в 20 тыс. 2 ТО были по 2700, остальные в районе 10 тыс. Самое дорогое - 16 тыс на 80 тыс. пробега.
30 тыс. руб. за ТО - это катастрофически много. Тем более на ланцере ТО каждые 15 тыс. У меня на мазде3 ТО раз в 20 тыс. 2 ТО были по 2700, остальные в районе 10 тыс. Самое дорогое - 16 тыс на 80 тыс. пробега.
Значит, у того мужика на лансере отвалилось что-нить. Всяко может быть. Не зная, что там реально делали невозможно сказать, дорого это или нет.
У меня на Ауте 2005 г расходы по ТО примерно такие:
ТО-0 = 0
ТО-15000 ~ 6800
ТО-30000 ~ 9000 (косяки в подвеске - примерно половину сделали по гарантии)
ТО-45000 ~ 12000 (что-то в подвеске расхандохал, по гарантии сказали, не сделают)
---
так что нужно ко всему подходить осмотрительно.
30 тыс. руб. за ТО - это катастрофически много. Тем более на ланцере ТО каждые 15 тыс. У меня на мазде3 ТО раз в 20 тыс. 2 ТО были по 2700, остальные в районе 10 тыс. Самое дорогое - 16 тыс на 80 тыс. пробега.
Кхе-кхе.
Просто вспомнилось. Когда сделал первое ТО (15000) на Галант, то был в шоке. 900 у.е.!!!
Не помню, что, сколько стоило конкретно. Запомнил только свечи (платиновые) - 65 у.е. за штуку. Итого 390 у.е. + работа. Еще повело тормозные диски, пришлось растачивать. Ну и остальное по мелочам: масло, фильтр салона и т.д.
Правда, последующие ТО были уже дешевле. Диски не вело, да и свечи аналоговые появились. Например, Бош по $12.
Вот такое ТО!