Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Проджекты отменно себя ведут пору-тройку жестких торможений, а потом колодки плыть начинают и вонять как никрути - надо большую площадь зоны контакта колодок и диска...
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Цитата:
Сообщение от ILLyn
Проджекты отменно себя ведут пору-тройку жестких торможений, а потом колодки плыть начинают и вонять как никрути - надо большую площадь зоны контакта колодок и диска...
Re: Тормозные диски на Airtrek(!)Turbo штатного размера
Цитата:
Сообщение от ILLyn
Проджекты отменно себя ведут пору-тройку жестких торможений, а потом колодки плыть начинают и вонять как никрути - надо большую площадь зоны контакта колодок и диска...
Что от этого изменится?
Надо :
1. Большую теплопроводность и теплоемкость диска
2. Большую теплопроводность цепочки колодка-поршень-суппорт
3. Более стойкий к высоким температурам материал колодок.
А достичь этого можно совершенно разными методами.