нет много времени для конструирования и так всё время авто отдаёшь то и дело что-нибудь делаешь
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------
Сегодня всё собрал.С переключением ситуация не изменилась ,хотя поставил новый тросик.Смазал всё что можно ,стало лучше особенно из холодной зоны в горячюю,т.е.на натяжку тросика.Насколько позволяет моя комплекция залез под руль и увидел что салазка по которой ездит штырёк сухая ,набил её смазкой стало лучше даже из горячей в холодную не торопясь проскакивает,но после нескольких переключений смазка оттуда выдавливается поэтому эффект думаю будет недолгий.Вообще насколько я понял на штырьке должен быть ролик ,там вроде даже канавки какие-то вроде есть,но не могли японцы трущую часть сделать бз ролика,и люфт поэтому у этой пласстмастки.Вообще зачем нужно было делать направляющую со ступенькой можно было просто прямую эффект был бы лучше.Мои предположения насчёт ролика можно выяснить открутив пластмаску там винт под крест,можно будет узнать как работает заслонка.Неохота было разбирать.Надо найти тему,где чел зап части эти покупал и спросить про ролик.
---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------
Думаю ещё сли тросик поставить жёстче тоже эффект будет лучше,где то читал что от десятки тросик можно приспособить.