Уважаемые владельцы автомобилей 2010 мод. года! Дабы не продолжать кашу, которая уже сварилась нашими дружными усилиями, приглашаем Вас к написанию собственных отчетов в данной ветке. На этом общая тема Отзывы про Outlander XL 2010 модельного года закрыта, но FAQ в этой теме по мере написания отзывов будет пополняться.
Последний раз редактировалось chindiasov; 12.05.2010 в 08:16.
Причина: upd
В журнале Клаксон №7 (447) 2010 года появился обзор XL New, статься называется НОВИНКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА Конформист
Читать смысла нет, какая-то мешанина с разных комплектацией, при том что машина у них 2.0, есть неверная информация. Очень слабо.
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:56 ----------
Хотелось бы конечно полноценный реальный отзыв от владельцев, в идеале S15
А в начало этой ветки и других в разделе посмотреть? Есть там отзывы. И мой и других ребят.
Alex01 Тётя с Вами должна общаться по Русски.
Для этого обсуждения Bluetooth на форуме есть отдельная ветка! Тут пишем общие отзывы!
Ну то-есть на самом деле имеется ввиду HandsFree а не Bluetooth. HandsFree - это уже система, включающая голосовой интерфейс в том числе.
PS. Дадут машину, будут отзывы А пока остается скучать и читать что блютус начал разговаривать
Ну как то так, Блутуз в XL-е только как handsfree используется (беру только штатные ГУ не 2din)
А ещё как BT Audio, причём совместно с HandsFree, переключать можно тоже голосовыми коммандами о чём кстати в мануале ничего нет , может там и русский язык уже появился, надо пролистать все языки, а то мои сведения о русском языке почерпнуты из мануала, а он от предыдущей версии XL
ЗЫ: BT Audio включается тем же переключателем что и CD (CD->USB->BT Audio). Что бы подконектился агрегат (iPod) надо сначала прописать его голосовыми коммандами (как телефон) и выбрать как медиаплеер.
может там и русский язык уже появился, надо пролистать все языки, а то мои сведения о русском языке почерпнуты из мануала, а он от предыдущей версии XL
Вчера из Рольфа-Восток забрал свой темно-синий 2,4 CVT комплектации S13.
Менеджер Авдеев Андрей.
Рекомендую, но осторожно (иногда путает цифры на дополнительное оборудование, диски, шины и т.п.). Внимателен, но только если ты в салоне рядом с ним.
Перезванивать по ключевым моментам (приход машины, получение денег на счет, окончание установки допоборудования) приходилось самому.
К передаче автомобиля подошел ответственно, но документы все равно перепроверяйте (как написано в памятке, что размещена здесь, за что огромный респект. Других менеджеров в салоне приводили и через стекло пальцем показывали, как один из клиентов принимает автомобиль с КПК в руках.)
О самой машине.
Ощущения только положительные.
(А что вы хотите от человека, который пересел из ВАЗ-21063 сразу в этот космический аппарат, который просто делает то, что должен делать настоящий мощный стремительный устойчивый удобный и к тому же еще и очень красивый автомобиль.)
Максимальные обороты не поднимал выше 2500. (Из салона ехал по МКАДу во второй-третьей полосе, привыкая.)
Вариатор откровенно порадовал, очень мягкий и эластичный.
Хотя правая рука иногда непроизвольно дергалась в сторону рычага КПП, но это быстро прошло.
Ехал, в основном, на автомате, но после съезда на Горьковку попробовал подрулевые лепестки. С первого раза почти ничего не понял,- надо попозже попробовать еще раз, попривыкать к совместной работе двигателя и правых-левых в таком режиме.
Тормоза сначала испугали, но потом реально удивили своей способностью быстро и устойчиво оттормозить почти двухтонную машину. Быстро понял, что так и должны работать настоящие тормоза, а перестроиться под тонкую работу педалью и тормозов удалось почти сразу. Спасибо одному из участников, который предупреждал, что лучше будет, если предупредить "пионэров", едущих сзади предварительным помаргиванием задних красных фонарей.
Салон достаточно тихий, ничего не поскрипывает, не постукивает, не брякает.
Посадка высокая, сиденье водителя порадовало обилием всевозможных регулировок (сразу после выезда из салона минут пять стоял возле заправки и настраивал все окружение. Сиденье и правда показалось немного коротковатым, подозреваю, что высоким водителям будет менее удобно найти удобную посадку, но мне, с моим ростом 174 см, удалось. А вот регулировки руля по вылету действительно не хватает).
Пассажирам задних сидений оооочень много места. Их сиденья сдвинуты максимально назад и спинки откинуты назад. Моему пацану очень понравилось, хотя он сказал, что сиденья тверже, чем в Жигулях и еще они немного скользкие. Привыкнет.
И еще точно бы не помешал верхний люк.
Базовые положения переключателей (фары, противотуманки, очистители стекол) освоил, но полного осознания, как и что необходимо сделать для того чтобы включить то, что требуется, пока не нашел. Вечера за изучением User Guide впереди.
Мультимедийные средства.
Порадовала возможность проигрывания mp3. Как настроить большее, чем 6, количество FM-станций пока не нашел (пользуюсь теми 6-ю, что удалось настроить стразу). Дополнительные входы (AUX, USB) пока не опробовал, но уверен, что это прекрасное дополнение к CD.
С Bluetooth пока никого не спаривал, адресную книжку не грузил, но голос тетеньки послушал.
В общем, я очень рад тому, что стал владельцем такого средства передвижения.
Всем удачи, Александр.
Спасибо!
А большую часть обкатки я планирую как раз по пути в Тверскую губернию (г.Торжок) и обратно.
Алекс, только аккуратнее. Дороги в Тверской губернии вообще не айс. В Торжке будь особенно внимателен. Там вообще жесть (было в том году, сейчас, скорее всего, не сильно лучше, если не хуже).
Только я еще четыре пункта добавил (по результатам чтения соответсвующей ветки для новичков):
25. Проверить дату выпуска аккумуляторной батареи.
26. Проверить надежность крепления декоративных колечек на противотуманных фарах.
27. Проверить надежность крепления рамки для регистрационных номеров (особенно передней).
28. Проверить наличие резиновых уплотнителей под капотом по краям.
И еще, считаю, что в Рольфе таки делают правильно, повесив под капотом этикетку с указанием, что предпродажная подготовка проведена и указаны какие жидкости залиты и в каком объеме. Можно, наверное, добавить в памятку и этот пункт (лишним не будет).
А в качестве рекомендации тем, кто из салона сразу едет на регистрацию в ГАИ могу еще добавить следующее: не забудьте захватить (или купить по дороге) омывающую жидкость, так как некоторые особо ретивые осмотрщики из ГАИ требуют продемонстрировать работу омывателей.
К предыдущему посту добавил бы:
29. В салоне вам должны отдать
а) договор купли продажи (если есть к нему доп.соглашение, то и его не забыть)
б) акт-приема передачи
в) заверенная копия таможенной декларации
г) в остновном в договорах вписан продавец, работающий по доверенности, значит не забудьте заверенную копию этой доверенности (у меня забыли, пришлось ехать в салон за ней)
д) руководство по эксплуатациии авто(пока дают от дорестайлингового авто)
е) руководство по эксплуатации мультимедийной системы
ж) карта помощи на дорогах
з) сервисная книжка
У меня продавец Трансхимресурс, поэтому какие жижи залиты -непонятно. но омывайка до сих пор льется)))
Я как в марте залил при первой заправке - так еще и не кончилась! А хляби в марте были сильные постоянно брызгал. При чем боченок в 4 литра вошел и еще место осталось в омывателе.