Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 23:50   #1
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от cyberman Посмотреть сообщение
1. У меня что в стоке, что после ДВУХ Ежиковых прошивок ограничитель срабатывал на 6,5к. об. в обоих режимах. Специально проверял.
2. Ни разу не слышал и не читал, что ограничитель срабатывает выше 6,5к об.
Блин, сыкотно было делать, загнал на 2ой 6900 и клевок носом! (ёпть, на кой, я ваще стал это делать?!!) За 6,5 СТО ПУДОВО переваливает, за 7 нет! До 7 думаю может и дойдёт! Движок в любом случае упирается, срабатывает отсечка НО выше не переключается, просто страшно, уж слишком ревёт, и уж слишком непредсказуем клевок носом! Не рекомендую повторять, на фиг! Не тот у нас v-tec (miveck) что-бы такие фокусы делать! К стати со скольких у нас работает miveck?

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от ale-x-ander Посмотреть сообщение
Если это принципиально важно, могу повторить тест и уже точно сказать какая максимальная отметка.
Дальше 6,900 не ушла вроде, хотя кто знает но до 7 могла но не более, офигительный клевок носом! У вас клевок был? Или 6500+++ и лепестком выше? К стати мне кажется если лететь с разгоном и на 6,800 переключить то я думаю что и в 7 зайдёт с переключением!Хотя и не претендую на истину, и повторять не намерен спасибо! Благо что есть такая защита....от "особо одарёных", думаю что снять/сдвинуть можно этот ошейник! Но играться как мне кажется нет с ним мысло...последствия могут быть печальными! А то что после 6,5 и до 7,0 идёт наверное такая средняя зона, при которых движок работает стабильно, на грани своих возможностей!
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 13:28   #2
ale-x-ander
Старожил Клуба
 
Аватар для ale-x-ander
 
Имя: Alexander
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 787
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Yepp Посмотреть сообщение


Дальше 6,900 не ушла вроде, хотя кто знает но до 7 могла но не более, офигительный клевок носом! У вас клевок был? Или 6500+++ и лепестком выше?
Я же разгонял без лепестков на автомате!!! Никакого клевка не было, все плавно и динамично...
ale-x-ander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU