1. У меня что в стоке, что после ДВУХ Ежиковых прошивок ограничитель срабатывал на 6,5к. об. в обоих режимах. Специально проверял.
2. Ни разу не слышал и не читал, что ограничитель срабатывает выше 6,5к об.
Блин, сыкотно было делать, загнал на 2ой 6900 и клевок носом! (ёпть, на кой, я ваще стал это делать?!!) За 6,5 СТО ПУДОВО переваливает, за 7 нет! До 7 думаю может и дойдёт! Движок в любом случае упирается, срабатывает отсечка НО выше не переключается, просто страшно, уж слишком ревёт, и уж слишком непредсказуем клевок носом! Не рекомендую повторять, на фиг! Не тот у нас v-tec (miveck) что-бы такие фокусы делать! К стати со скольких у нас работает miveck?
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------
Цитата:
Сообщение от ale-x-ander
Если это принципиально важно, могу повторить тест и уже точно сказать какая максимальная отметка.
Дальше 6,900 не ушла вроде, хотя кто знает но до 7 могла но не более, офигительный клевок носом! У вас клевок был? Или 6500+++ и лепестком выше? К стати мне кажется если лететь с разгоном и на 6,800 переключить то я думаю что и в 7 зайдёт с переключением!Хотя и не претендую на истину, и повторять не намерен спасибо! Благо что есть такая защита....от "особо одарёных", думаю что снять/сдвинуть можно этот ошейник! Но играться как мне кажется нет с ним мысло...последствия могут быть печальными! А то что после 6,5 и до 7,0 идёт наверное такая средняя зона, при которых движок работает стабильно, на грани своих возможностей!