Вчера вечером, решил понять, что же меня ждет через два-три года владения этим автомобилем при среднем пробеге 15-20 тыс в год. А именно, я решил под видом покупателя, найти б.у. автомобиль двухлетней давности и попытать хозяев автомобиля на предмет косяков и причин продажи
Долгие и упорные поиски в интернете, привели к следующему результату. Частные объявления - 8 штук, из них 7 некий Андрей из Оренбурга, занимающийся доставкой автобобилей из Кореи под заказ.
объявления из салонов - 9 штук - и аналогично 8 такие же Андреи

После короткого обзвона - частник оказался уже на даче. один салон с клиентской машиной, - извините, уже продано.
Ну вообщем решил ехать смотреть из Кореи. благо нашел салон, в котором стояло два искомых пепелаца в двух разных комплектациях, прямо как в той детской песенке, один серый, другой белый.

Приехал. и был честно говоря, немного расстроен. Как всегда, позиция российского дистрибьютора, в данном случае КИА МОТОРС РУС, мягко говоря, удивляет.
В корейских версиях, пневмоподвеска с адаптивными аммортизаторами начинается с комплектации Luxe и присутствует на всех дальнейших комплектациях.

ГУ мультимедийной системы INFINITY интерфейс красивее и понятнее чем в предлагаемом нам Мортексе, ну и мне показался звук получше.
Наличие потолочного DVD для заднего ряда сидений начиная с комплектации Executive.

Система Smart Key (доступ и завод без ключа) во всех версиях

Светодиодные задние фонари, ну очень красиво

Регулировка яркости отитронной панели приборов. (читал во многих форумах, что очень ярко, а почему то в российских версиях подобной регулировки нет)

И кнопочка открывания и закрывания багажникаааааа

И очень красивая эмблема Мохав, заместо шильдика KIA.
млин, что же тогда у них в комплектации Premium



Как итог, цена авто 2008 г.в. в комплектации по нашей версии Executive, составляет 1,4 млн рублей с пробегом в 36 000 км.
Отбрасываем в сторону стенания, по поводу того, как нашего российского Айвана, в очередной раз развели на банке сметаны, вернемся к тому зачем приехали.
Поскольку машина как мне сказали тока тока из кореи, (не обманули, даже накладные с датами показали по секрету

) сильно погарцевать не дали. проехал пару кругов по двору, но тем не менее. Ничего не гремит, не тарахтит. Дизель работает так же бесшумно, как и на российских версиях, даже показалось что еще тише (но это уже скоре субъективно, в силу ряда причин описанных выше

)
Подвеска работает идеально, подъем и спуск кормы, без задержек, толчков и рывков, как это бывает в пневмах которые чуют свой конец.
В обсчем вот примерно так.
Был бы это новый Мохав (без пробега, хрен с ним с годом), в этой комплектации, да за такую цену... разлетелись бы как горячие пирожки.