Ни какой пользы от засверливания на аутах нет, так как очень слабые лобовоки. Не так уж и дорого стоит новое лобовуха. Засверливать нужно лобовуху с подогревом и которая стоит по 2 штуки баков. Так что не занимайтесь ерундуй и не выкидывайте лишнии деньги.
Ни какой пользы от засверливания на аутах нет, так как очень слабые лобовоки. Не так уж и дорого стоит новое лобовуха. Засверливать нужно лобовуху с подогревом и которая стоит по 2 штуки баков. Так что не занимайтесь ерундуй и не выкидывайте лишнии деньги.
1,5 года езжу с двумя трещинами по 15-18 см... Как сделали их так я и забыл про них. Все зависит кто делает и соблюдает ли технологию - косорукие или профи в своем деле
Менять стекло пока не собираюсь, хотя направление со страховой выписано еще 1,5 года назад.
Ни какой пользы от засверливания на аутах нет, так как очень слабые лобовоки. Не так уж и дорого стоит новое лобовуха. Засверливать нужно лобовуху с подогревом и которая стоит по 2 штуки баков. Так что не занимайтесь ерундуй и не выкидывайте лишнии деньги.
Не хочется нарушать заводское качество. Снимут легко, но как поставят новое?
какое там на фиг заводское качество? ставить стекло нужно у специально обученных людей, а в не гаражах.
Я имею ввиду стекло, поставленное на заводе, а не в гаражах.
Случаев кривой установки стекла немало, пролистай несколько страниц назад. И ставили "специально обученные люди".
---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------
Цитата:
Сообщение от tolivan
Прикол! сегодня в течении 10 минут поймал 2 камня, и поимел 2 трещины сантиметров по 20 И Все это в центре города... жесть! )
P.S. уже записался на замену
Оба камня попали в черную полоску на крае стекла, сверху и сбоку... образовав при этом солнышки с 5 копеечную монету... от них сразу трещины перпендикулярно краю стекла