Думал уже об этом...
НО Тогда нужно и шпаклевать... у меня там от камня глубокая борозда осталась...
Честно говоря, хочется новую...
А труба впереди нужна, пусть она будет небольшая, а просто горизонтальная, но она будет работать.
Убедился на примере Лексуса GX470 на днях, что защиты бамперов работают: Лексу в заднюю металлическую защитную правую дугу влетела "десятка". У десятки пол-морды разнесло, а у Лекса дуга немного уехала вверх, бампер даже не тронуло. И "конкретный" водила из "Лехи" что-то упорно разъяснял до смерти напуганному водиле из "десятки", который и был виноват...
Убедился на примере Лексуса GX470 на днях, что защиты бамперов работают: Лексу в заднюю металлическую защитную правую дугу влетела "десятка". У десятки пол-морды разнесло, а у Лекса дуга немного уехала вверх, бампер даже не тронуло. И "конкретный" водила из "Лехи" что-то упорно разъяснял до смерти напуганному водиле из "десятки", который и был виноват...
А по-моему, наоборот. Лексус - рамная машина, дуга, скорее всего, крепится к раме которая и принаяла удар на себя. А Икс-Эль - с несущим кузовом, дуги крепятся к лонжеронам. Если удар будет более-менее приличный - лонжероны поведет. А без дуги повредишь только бампер с пенопластом под ним. Вот и считайте, в каком случае ремонт будет дешевле.
Сочувствую, у меня похожая ситуевина была. В рольфе она стоиииииит 6000р!!! проще покрасить, а краска есть в маленьких балончиках для Лады один в один цвет!
Сочувствую, у меня похожая ситуевина была. В рольфе она стоиииииит 6000р!!! проще покрасить, а краска есть в маленьких балончиках для Лады один в один цвет!
Какая именно штучка стоит 6000 р. ? Если серебристая накладка в средней части бампера, то готов взять ее по этой цене у твоего менеджера, мне эту хрень предлагали за 15500 без стоимости работ...