Да а куда вообще торопиться то? Для обгона с 60 км в час хватит и 2ух литров (я уверен), а обгонять машину, которая идёт 110 - идиотизм. Куда так гнать то? Имхо, разница между 2,0 и 2,4 должна быть очень маленькой. Прибавка в динамике даё1тся всё труднее и труднее. То есть первые 100 лошадей дают большую прибавку! Далее ещё 100 лошадей дают уже меньшую прибавку. Следующие 100 лошадей (когда у вас уже 300) дают ещё меньшую прибавку и тд... Так что разница между 150 лоашдьми и 170 - имхо небольшая...
а обгонять машину, которая идёт 110 - идиотизм. Куда так гнать то?
У меня получилось так что упёрся в 2 фуры кот. шли одна за другой под 95-100 км/ч, причём одна упирается в другую да так что и не влезешь, за ними надо либо держать дистанцию в 300 метров либо мелкими камнями и песком отпескоструют весь капот. Поэтому и обгонял, проблема была в том что пришлось обгонять разом 2 длинномера, вот тогда и почуствовал нехватку мощности авто, но такие случаи довольно редки.