Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 17:04   #1
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Простите великодушно, но уже к к 3-й странице темы устал от повторений и заблуждений! И посему хочется внести свою дезу в этот процесс: судя по наличию дроссельной заслонки на 4В12 никакой системы регулировки величины хода клапанов нет (там заслонка является анахронизмом), регулировка фаз на впуске и выпуске без условно есть, а вот алгоритм работы (особенно на низах) далёк от совершенства. Посему резюме: на 4В12 никто не экономил, но для Кулибиных есть большое поле деятельности!
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 17:19   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
судя по наличию дроссельной заслонки на 4В12 никакой системы регулировки величины хода клапанов нет (там заслонка является анахронизмом)
Наличие системы лифта клапанов и дроссельная заслонка вообще ни как не коррелируют между собой И есть куча двигателей прекрастно с этим фактом существующих... как пример тойотовский 2ZZ-GE 1.8 литра 190 л.с. и система VVTL-i
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 18:24   #3
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

"Наличие системы лифта клапанов и дроссельная заслонка вообще ни как не коррелируют между собой" В принципе - ДА, но если рассматривать систему в комплексе, то наличие заслонки это примерно 20% снижения КПД двиги, поэтому ведущие производители в совершенстве овладевшие системой регулировки хода клапанов, отказались от заслонки (BMW, Toyota и др.) и пожинают дивиденды. ММС рано или поздно придёт к этому же!
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU