Потому-что я не верю в чудеса ну нету у Мицу экономичных двигателей, не разрабатывают они их, как например тот же Мерседес. У меня сейчас двухлитровый ЛансерХ, который весит меньше чем XL и я постоянно наблюдаю по городу от 16 до 18 литров среднего расхода. Город без пробок? хм, наверное где-нибудь не у нас..
Re: Расход топлива Outlander XL 2010 двигатель 2.0
В городе по пробкам и не пробкам (средний за неделю) 12.5 л. на обкатке (по чекам и одометру), по трассе 9.5 -10 л. если много торможений/обгонов, 8.5 л. при равномерном движении 100 -110 км/ч. после обкатки (по борт. компьютеру). Свет и кондей включены, режим 4WD.
Потому-что я не верю в чудеса ну нету у Мицу экономичных двигателей, не разрабатывают они их, как например тот же Мерседес.
Начал темку почитывать, вот с этим я не согласен. Господин про GDI слышал ? У меня сейчас каризма GDI 1.8 мкпп 122 лошади, машина 1.2 тонны, на трассе добивался расхода ~4.2 на сотню. 90-100 км/ч В городе где-то 7,5-8. Много ?
Потому-что я не верю в чудеса ну нету у Мицу экономичных двигателей, не разрабатывают они их, как например тот же Мерседес. У меня сейчас двухлитровый ЛансерХ, который весит меньше чем XL и я постоянно наблюдаю по городу от 16 до 18 литров среднего расхода. Город без пробок? хм, наверное где-нибудь не у нас..
И у меня 2х литровый лансер зимой по городу 15л. Кушал, а аут сейчас не больше 13, в смешенном цикле стабильно 11
Когда купил, пробовал экспериментировать: заливал по очереди 92 и 95 полный бак. Выходило примерно одно и то же: больший расход на 92-ом, но меньше денег, больший пробег( где-то км на 40) на 95-ом, но больше денег. Потом плюнул и стал лить 92-ой, как в книжке умной советуют . Но последнее время заметил, что расход явно уменьшился. Иногда действительно, даже 8 с копейками на датчике мгновенного расхода появляется. Хотя в среднем, все равно по городу- 11-12(до 14), за городом может упасть до 9 литров. Оч. редко даже за городом восьмерочка появляется. Это надо очень постараться держать себя в руках и ехать не больше 100-110 кмч. А оно чтой-то оч трудно дается.
alexkor1961, вы видимо не до понимаете суть заданного вопроса!
Прошивка ЕТАКСа MY2013 2.0 отличается от JFG 2010!!!!
Суть в следующем:
-в вашем варианте изначально ММС заложил/прописал/прошил вид топлива равный АИ-92;
-а у нас,JFG, при 2,0 совсем иная история...Прописан АИ-95!
Сорри,но Вы чуть ошиблись темой!
2.0 JFG без вариантов - АИ95.!
Что до чипа(двигателя),что без(проверенно годами...),ИМХО!!!
Последний раз редактировалось Эдуард; 14.09.2013 в 19:26.
С любовью вспоминаю 2.0.
Были заявления о том, что авто больше литражом меньше потребляет топлива при одинаковом темпе езды, типа меньше надо давить на педальку.
Сейчас, могу с полной уверенностью сказать, это не так, если даже просто катиться на 3.0 не вижу меньше 10, а если вдавливать педальку, то 6 горшков требуют гораздо больше топлива, чем 4, при одинаковой скорости движения.
Ну и варик, красота по сравнению с AT, дерганья, невозможность выбора оптимальных оборотов на скорости, ну а перегрев варика, другая тема.
С любовью вспоминаю 2.0.
Были заявления о том, что авто больше литражом меньше потребляет топлива при одинаковом темпе езды, типа меньше надо давить на педальку.
Сейчас, могу с полной уверенностью сказать, это не так, если даже просто катиться на 3.0 не вижу меньше 10, а если вдавливать педальку, то 6 горшков требуют гораздо больше топлива, чем 4, при одинаковой скорости движения.
Ну и варик, красота по сравнению с AT, дерганья, невозможность выбора оптимальных оборотов на скорости, ну а перегрев варика, другая тема.