Чего-то я недопонимаю... В пробках с открытым люком? Иначе вонь непролазная? От кого-то в салоне? Или дым из выхлопных труб у вас стелется низко-низко по земле, а из люка в салон попадает чистый воздух?
Блин, я в пробках закупориваюсь намертво и включаю внутреннюю циркуляцию. Да и вообще, разучился ездить с опущенными стеклами. Люком пользуюсь иногда. Прикольная фишка.
Из комплектаций сразу выбрал максимальную. Просто из-за того, чтобы "она была"!
Странно, у меня кроме зимы "штатное" положение люка - открытый.
В городе без него вообще нельзя, особенн в пробках.
Цитата:
Сообщение от Санчес
Чего-то я недопонимаю... В пробках с открытым люком? Иначе вонь непролазная? От кого-то в салоне? Или дым из выхлопных труб у вас стелется низко-низко по земле, а из люка в салон попадает чистый воздух?
Блин, я в пробках закупориваюсь намертво и включаю внутреннюю циркуляцию. Да и вообще, разучился ездить с опущенными стеклами.
А есть ли у нас салонный фильтр ? Где то читал , что должен быть. Но практика эксплуатации показывает, что на моем то точно нет. Все запахи в машине
Конечно он и тебя есть открой нижний бардачок и посмотри в щель дожен увидеть!!! Не уверен, что он угольный, но в принципе на любой машине при открытой рециркуляционной задвижке запах будет попадать и фильтер не спасает. Кстати эта самая задвижка очень плотная - в закрытом состоянии никакие запахи не пропускает, что так качественно бывает на редких машинах!!!!