Собственно я владелец Паджеро Спорт дизель, соответственно механика, очень надежный, проходимый, экономичный (11 литров по пробкам) практически не убиваемый (одна только передняя торсионная подвеска и шприцуемые шарниры чего стоят) рамный джип. Всем хороший, НО напрягает отсутствие автомата и неторопливость моего танка. Да и бездорожье на даче для него семечки, за три года передок подключал раза три, четыре, а понижайку вообще 1 раз да и то только ради интереса. До паджерика была Каризма автомат 1,8 GDI. Отличная машина но на даче не проезжала в дождь. В общем паджеро не отрабатывает на 100% свои качества, засматриваюсь на легкие паркетники и кроссоверы хочется что то по шустрее и с автоматом. А теперь вопрос к спецам и любителям. У меня 2007 г машина, на вторичном рынке цены от 650 до 700 (если смотреть реально) Можно ли взять приличный аутлендер примерно 2006-07 года с пробегом около 50 тык за такие деньги? Посоветуйте плиз вообще оно надо заморачиваться на такой обмен? Какие болячки у Аутлендеров? Спасибо
Купить то можно. Только зачем менять МПС на Аут. Я вот сам подумываю в скором времени на Спорта пересеть.
Если интересует мнение, я бы не стал менять.
ПС. Владел Паджеро 2.
если рассматривать замену, то после дизеля с его 11 литрами, лучше посмотреть XL. у экселя есть подключаемая вторая ось, он поболе 1 аута, салон не такой аскетичный и т.д. на 1 ауте расход в городе может доходить до 15 литров, постоянный полный привод.
хотя я купил и ни капли не жалею.
все имхо.
сам собираюсь пересесть на ПС. только бензиновый на автомате.
расход не сильно пугает...
у аута особых болячек нет, надежный неприхотливый японец. по мелочи есть косяки, но они несерьезные.. комфорт пониже чем у ПС.
ябы не менял ПС на аут. ПС- это просто танк.
После ПС Аут тебе покажется гоночной машиной. Но Аут не просто жестче - это реальная табуретка. На Ауте комфортно только на гладком асфальте, а на бездорожье либо попа заболит либо укачает. К тому же расход в городе при резвой езде будет до 17 литров. В общем, я бы не менял на твоем месте. Уверен, что пожалеешь.
Вот млин, и спорта жалко, и что то шустрое для города хочется, А аут ну очень хорош, мне и просто аут и XL нравятся у всех своя харизма, я аут брать хотел, но цены были в 2007 такие, что новый спорт в простой комплектации стоил почти так же как 3 летний аут. Вот и взял своего, ладно буду думать сезон откатаю дачный а там видно будет.
А зажигалку МПС, что... со счетов скинул ???. В Универмагах вроде продают ешо. Тебе наверно просто честный ...ну или почти честный полный не нужен.
Вообще XL и МПС сам .....знаешь... разные автомобили....савсем...
Тебе наверно просто честный ...ну или почти честный полный не нужен.
Вообще XL и МПС сам .....знаешь... разные автомобили....савсем...
Понимаю, паркетник и джип, причем привод честнее некуда, принудиловка передний мост, понижайка и самоблок сзади, в общем как на УАЗе. Но не нравится реально небольшой салон внутри, (спорт узкий и крыша низкая, много места съедает рама) На ауте комфортнее посадка за рулем. Просто огромный радиус разворота, как на икарусе, на поле пофиг а вот во дворах приходиться рулем работать по полной да еще взад вперед тыркаться. ну и динамика с ручкой достали. Правда все остальное только радует и багажник конечно огромен. Да и езжу я в основном один пустой и по асфальту. Ладно бы рыбак или охотник был, а то полный врубаю только когда неожиданно зима в декабре приходит или в ливень на даче. А как кстати ХЛ? Жесткий или не очень? И вообще как у аутов с управляемостью? И еще интересно как машины ведут себя на легком бездорожье? Например на грунтовке после дождя?
с управляемостью все в порядке. всетаки раллийный и дакаровский опыт марки дает о себе знать. если сравнивать 1й аут с одноклассниками (црв эскейп рав форь) то разве что форь может сравниться с аутом. но форь всетаки меньше и более легковой.
что касается грунтовок 50-50. с проходимостью по снегу и плохим грунтовкам все гуд (я даже на 2вд не жалуюсь). но жесткая подвеска заставляет ехать очень медленно, иначе колбасит машину неподетски.