Я правильно по скринам понял, что на 2,4 отсутствует провод включения Ds на колодке, а на 3.0 он есть? Тогда на машинах с 3.0 можно просто прорезь сделать и накладку поменять?
Кстати, кто лазил внутрь палки-переключалки: положение вперёд-назад определяет выбранный режим, а влево-вправо ручка имеет ход без пластиковой накладки, или только втыкается на типтроник? И заодно такой вопрос возник: Если у япов была прорезь под Ds, то каким образом происходило ограничение, что бы случайно не втыкать Ds вместо D? Может надо как на механике, нажать вниз, или просто потянуть сильнее?
Я правильно по скринам понял, что на 2,4 отсутствует провод включения Ds на колодке, а на 3.0 он есть? Тогда на машинах с 3.0 можно просто прорезь сделать и накладку поменять?
Кстати, кто лазил внутрь палки-переключалки: положение вперёд-назад определяет выбранный режим, а влево-вправо ручка имеет ход без пластиковой накладки, или только втыкается на типтроник? И заодно такой вопрос возник: Если у япов была прорезь под Ds, то каким образом происходило ограничение, что бы случайно не втыкать Ds вместо D? Может надо как на механике, нажать вниз, или просто потянуть сильнее?
Попробуй для начала тему с первой страницы почитать, аворсь и вопросо будет меньше
Я правильно по скринам понял, что на 2,4 отсутствует провод включения Ds на колодке, а на 3.0 он есть? ...
А зачем Вам, владельцу 3,0 знать особенности-различия для 2,4?
Цитата:
Сообщение от Drasha
.... Тогда на машинах с 3.0 можно просто прорезь сделать и накладку поменять? ...
Возможно все. Есть желание? Сделайте прорезь, купите и поменяйте накладку. Потом и нам расскажите
Цитата:
Сообщение от Drasha
....
Кстати, кто лазил внутрь палки-переключалки: положение вперёд-назад определяет выбранный режим, а влево-вправо ручка имеет ход без пластиковой накладки, или только втыкается на типтроник? ...
Слазте, пропилите, попробуйте......потом нам расскажите
Цитата:
Сообщение от Drasha
.... Если у япов была прорезь под Ds, то каким образом происходило ограничение, что бы случайно не втыкать Ds вместо D? Может надо как на механике, нажать вниз, или просто потянуть сильнее?
А кто сказал что на 3,0 у япов есть прорезь? Я что-то не видел такого.....
Цитата:
Сообщение от Drasha
Я вчера на это весь вечер убил. Читать умею. ...
Жалко что только вечер....Читаете плохо.
Цитата:
Сообщение от Drasha
.... Тут вообще-то минимум 3 модификации машины рассматривались. 2.4, 3.0 до 2008, 3.0 после 2008. Насколько я понял из прочитанного - у всех всё разное. Если на колодке 2.4 провода нет, и надо подводить, то на 3.0 провода виднеются. Для примера сравни фоты Балу и -AL-. А с передвижением ручки в "скрытое" положение экспериментировал tolivan, у которого 2,4, а следовательно, провода изначально нет! Пост -AL- про желание поэкспериментировать с прорезью видел, и сейчас просто хочу в одном сообщении уточнить все те моменты, которые размазаны по теме. ....
Для неумеющих читать и недоганяющих создаются ФАКи, Навигаторы тем и разделов, У знающих людей в подписи ссылочки на нужные моменты прописываются....
Читаем еще раз, трех моджификаций не увидел.....
Цитата:
Сообщение от Drasha
.... ...Заодно убедиться в правильности своего мировосприятия ....
Сходите вечером к фонтану у Большого театра...Может у Вас еще чего в мировосприятии утвердится (9 мая в расчет не брать)
Цитата:
Сообщение от Drasha
.... ...А про ограничение хода ручки я вообще ничего не видел - так что вопрос в силе Можно ссылками на посты, если есть Мануал по разбору панели есть, так что если удасться вскрыть - сам проверю... Если....
Если да кабы - во рту росли бы грибы
Цитата:
Сообщение от tolivan
Попробуй для начала тему с первой страницы почитать, аворсь и вопросо будет меньше
Меня одно убивает - а зачем челу нужно про обе машины знать????
Например у меня 2,4 и я хочу спорт-режим. Я захожу в навигатор темы, открываю спойлер по 2,4 и там все вычитываю. ВСЕ!!! Зачем мне нужно различие между 2,4 и 3,0??? Да не зачем.
А такие вопросы на мысли наводить начинает нехорошие
Красная карточка за наезды на одноклубника в оскорбительной форме.
Последний раз редактировалось Vladimir; 06.05.2010 в 09:30.