После ТО-0 получила продолжение история с разбрызгиванием тосола в моторном отсеке, первый раз машина "срыгнула" (термин сервисменов Радуги авто) лишний тосол сразу по получении, не успел до дома доехать в автомобиле появился сильный запах химии горелой, сначала думал с улицы, но подняв капот увидел уделаный мотор зеленой жидкостью, с утра маханул в сервис, сказали все ОК, срыгнула- маленькая мол еще . Не было времени с ними разбираться и заставить помыть мотор, днем сам сполоснул и вобщем-то забыл про это.
А после ТО-0 та -же хрень произошла, видимо добрые механики решили долить тосольчика.
Сливает как я понял из-под крышки радиатора, только непонятно почему "лишнее" не уходит в расширительный бачок- он достаточно большой и полупустой.
..........Сливает как я понял из-под крышки радиатора, только непонятно почему "лишнее" не уходит в расширительный бачок- он достаточно большой и полупустой.
Не должно этого быть, чтоб через крышку радиатора лишний тосол сбрасывала. Для того, чтоб излишнее давление сбрасывать и ставится РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачек с крышкой-клапаном, которая не тосол, а воздух стравливает! Лечить надо. имхо
06.05.2007, 19:14 #27alexx vbmenu_register("postmenu_58747", true);
Старожил Клуба
Ответ: ТО-0. Косяков стало меньше!
В продолжение ТО-0:Собрался поехать по делам. Открываю капот долить воды в омыватель-мать моя-весь двиг. в тосоле. Проверил уровень-вроде нормально, ну просто чудеса. Приезжаю на сервис, пошли с мастером смотреть, в чём дело. Завели, прогрели-ни, где не течёт и не капает. Дождались пока включился вентилятор, поднимется температура тосола и как следствие, давление-опять ничего и тут мастер выдвигает версию: на то-о берут тосол на анализ для проверки плотности, при этом делают это через крышку радиатора. И он, балбес-ремонтник открыл её когда, он (тосол) был горячий и пролил, а потом доливал и снова пролил и всё это налилось на радиатор и разбрызгалось по моторному отсеку. Другой версии у нас не было, и мы начали препираться, кто после всего этого должен мыть двигатель. В результате тяжёлых и продолжительных боёв я, приглашенный начальник отдела по работе с клиентами и мастер приёмщик вымыли двигатель. Для чего этот рассказ-ТОВАРИЩ, Будь БДИТЕЛЕН! После ТО открой капот и посмотри, есть ли там двигатель.
alexx описал такую-же ситуацию, интересно ни у кого больше такого нет
После ТО-0 проблем не наблюдал, правда тысячах на 8 обнаружил не большой подтек на расширительном бачке. Сейчас все ок, но регулярно посматриваю на уровень жидкости.
06.05.2007, 19:14 #27alexx vbmenu_register("postmenu_58747", true);
Старожил Клуба
Ответ: ТО-0. Косяков стало меньше!
В продолжение ТО-0:Собрался поехать по делам. Открываю капот долить воды в омыватель-мать моя-весь двиг. в тосоле. Проверил уровень-вроде нормально, ну просто чудеса. Приезжаю на сервис, пошли с мастером смотреть, в чём дело. Завели, прогрели-ни, где не течёт и не капает. Дождались пока включился вентилятор, поднимется температура тосола и как следствие, давление-опять ничего и тут мастер выдвигает версию: на то-о берут тосол на анализ для проверки плотности, при этом делают это через крышку радиатора. И он, балбес-ремонтник открыл её когда, он (тосол) был горячий и пролил, а потом доливал и снова пролил и всё это налилось на радиатор и разбрызгалось по моторному отсеку. Другой версии у нас не было, и мы начали препираться, кто после всего этого должен мыть двигатель. В результате тяжёлых и продолжительных боёв я, приглашенный начальник отдела по работе с клиентами и мастер приёмщик вымыли двигатель. Для чего этот рассказ-ТОВАРИЩ, Будь БДИТЕЛЕН! После ТО открой капот и посмотри, есть ли там двигатель.
alexx описал такую-же ситуацию, интересно ни у кого больше такого нет
Да я же ведь писал про такую же хрень. Причем давно уже, в середине июня. В ответ вы, мои други по клубу, погыгыкали маленько, и этим дело кончилось, Никто никаких версий не выдвинул и советом не помог, пока самих не коснулось... Оно понятно, своя рубашка... Разбрызгивание было из-под крышки радитора, сразу по приезду из салона, когда только машину получил. И потом еще один рзок такое явление наблюдал. Мотор не мыл и просто вытер аккуратно тряпочкой места, куда долетели брызги. Сейчас такого вроде нет, не замечал.
Все ваши тосолы под капотом ерунда! Вот у меня сегодня косяк так косяк-машину разбил , вот это косяк, машине всего лишь 20 дней . Но в принципе понимаешь что машина это железо, а вот то что человек ПОГИБ в этой аварии-это действительно горе! Короче один грач на девятке резко из за автобуса вылетает на встречку, передо мной 2105 таксист ехал,всё произошло наверное за 1сек. На 2105 вспыхнули задние стопы, я тоже резко в пол торможу, но в этот момент 2109 лупит в лоб 2105 - её подбрасывает, и бросает на мою машину. Я был не престёгнут (идиот), но скорость у меня была не больше 70, отделался парой ушибов. Но удар был не слабый-я промял 2105 бочину, что крыша гормошкой и пол лопнул, а подушка не одна не сработала ,хотя всё обошлось, я цел и невридим,спасибо господу БОГУ!!! А вот в девятке передний пасажир не выжил, а водиле уроду хоть бы что... Кстати чел был россиянин, и пасажиры такси тоже(2105), когда позже к месту аварии приехали родственники погибшего...это действительно тяжело...
Утром буду детально смотреть повреждения, на первый взгляд капот выкидывать,бампер тоже, фары туда же, радиатор...но из всей кампании моя машина подлежит восстановлению, их нет. Хорошо успел свалить до приезда ТВ, а то по телеку бы ещё показали.
Вообщем сижу пью вино и думаю насколько растянется ремонт, и как плохо когда одна машина, видимо придётся купить какую нибудь таврию или жигуль, и будет как в рекламе-"почувствуйте разницу",