Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 01:08   #1
Drasha
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от usalex Посмотреть сообщение
Прорезь - оно, наверное, хорошо... Но, может, кнопка/тумблер всё же лучше?
Я имею в виду вот это:

Ведь действительно всё время будешь "не ту скорость" втыкать. Особенно - жена.
Ну, похоже, что это не так страшно Между D и Ds не очень большая разница

Цитата:
Сообщение от Cobalt Посмотреть сообщение
..напильник и фотоаппарат!!!
Обязательно Но, скорее всего, займусь только на выходных

Найти бы накладочку.....
Drasha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 01:21   #2
usalex
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 S26
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Drasha Посмотреть сообщение
... это не так страшно Между D и Ds не очень большая разница
Хм... А тогда зачем пилить?
А не может такого быть, что там от всего режима одна индикация осталась, а реальный режим япы всё же почикали, оттого и разница не чувствуется?
usalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 09:42   #3
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

[QUOTE=Drasha;721188]Ну, похоже, что это не так страшно Между D и Ds не очень большая разница
QUOTE]

На 2.4 CVT стоковом, разница между D и Ds ощущается хорошо, и по езде, и по показаниям тахометра, в Ds переключение виртуальных передач происходит на 4000-4500 об. , в режиме D тахометр болтается
в районе 2000-2500 об.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 09:51   #4
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

[QUOTE=YPOL;721294]
Цитата:
Сообщение от Drasha Посмотреть сообщение
Ну, похоже, что это не так страшно Между D и Ds не очень большая разница
QUOTE]

На 2.4 CVT стоковом, разница между D и Ds ощущается хорошо, и по езде, и по показаниям тахометра, в Ds переключение виртуальных передач происходит на 4000-4500 об. , в режиме D тахометр болтается
в районе 2000-2500 об.
Если на тапку хорошо придавить то и в D 4000-4500 об.
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 10:16   #5
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Если на тапку хорошо придавить то и в D 4000-4500 об.
Да, но когда по пробкам км двадцать поездить, или начинается предупреждения что бензин заканчивается, не дает она сразу на тапку в пол такую реакцию, адаптивность "япона мать"
А кнопочкой в Ds ставишь, и реакция на тапку в пол сразу адекватная.

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Yura Out Посмотреть сообщение
Балу, сорри читаю и не могу состыковать, смотри:
1. в теме про чип 2.4 ты/ёжик говорите что разгон быстрее в режиме Д, трогаешь лепестки - только мешаешь и получается медленнее
2. режим Дс это "автоматические лепестки"
3. в режиме Дс получается быстрее чем в режиме Д

Где логика ?

Всё просто, пункт 1 надо понимать так, что автоматический режим управления коробкой получается всегда быстрее чем переключение в ручном режиме.
Чип тюнинг в основном затрагивает работу програмы управления двигателем (добавляет мощность 5-8% и момент примерно столько же) с вариатора как я понял програмно убирается вариативность.

По пунктам 2 и 3, в режиме Дс коробка работает в автоматическом режиме, и держит обороты движка 4000-4500, т.е. там, где двигатель работает с максимальным моментом (максимально эффективно, но растет потребление топлива), просто в Д коробка работает в автоматическом режиме, но работает по экономичной программе ( меньше кушает топлива) и старается держать обороты в районе 2000.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU