... это не так страшно Между D и Ds не очень большая разница
Хм... А тогда зачем пилить?
А не может такого быть, что там от всего режима одна индикация осталась, а реальный режим япы всё же почикали, оттого и разница не чувствуется?
[QUOTE=Drasha;721188]Ну, похоже, что это не так страшно Между D и Ds не очень большая разница
QUOTE]
На 2.4 CVT стоковом, разница между D и Ds ощущается хорошо, и по езде, и по показаниям тахометра, в Ds переключение виртуальных передач происходит на 4000-4500 об. , в режиме D тахометр болтается
в районе 2000-2500 об.
Ну, похоже, что это не так страшно Между D и Ds не очень большая разница
QUOTE]
На 2.4 CVT стоковом, разница между D и Ds ощущается хорошо, и по езде, и по показаниям тахометра, в Ds переключение виртуальных передач происходит на 4000-4500 об. , в режиме D тахометр болтается
в районе 2000-2500 об.
Если на тапку хорошо придавить то и в D 4000-4500 об.
Если на тапку хорошо придавить то и в D 4000-4500 об.
Да, но когда по пробкам км двадцать поездить, или начинается предупреждения что бензин заканчивается, не дает она сразу на тапку в пол такую реакцию, адаптивность "япона мать"
А кнопочкой в Ds ставишь, и реакция на тапку в пол сразу адекватная.
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Yura Out
Балу, сорри читаю и не могу состыковать, смотри:
1. в теме про чип 2.4 ты/ёжик говорите что разгон быстрее в режиме Д, трогаешь лепестки - только мешаешь и получается медленнее
2. режим Дс это "автоматические лепестки"
3. в режиме Дс получается быстрее чем в режиме Д
Где логика ?
Всё просто, пункт 1 надо понимать так, что автоматический режим управления коробкой получается всегда быстрее чем переключение в ручном режиме.
Чип тюнинг в основном затрагивает работу програмы управления двигателем (добавляет мощность 5-8% и момент примерно столько же) с вариатора как я понял програмно убирается вариативность.
По пунктам 2 и 3, в режиме Дс коробка работает в автоматическом режиме, и держит обороты движка 4000-4500, т.е. там, где двигатель работает с максимальным моментом (максимально эффективно, но растет потребление топлива), просто в Д коробка работает в автоматическом режиме, но работает по экономичной программе ( меньше кушает топлива) и старается держать обороты в районе 2000.