на самом деле дело даже не в расходе, как таковом (заправляет фирма) дело в возможности усовершенствовать авто, ведь более дорогие паркетники ездиют именно с такой схемой при подключаемом заднем - как его подключать ( в нашем случае сначала отключить нада)?
Ксати аут выбрал по следующим критериям - полный привод, жып, невысокая цена на новый авто
на самом деле дело даже не в расходе, как таковом (заправляет фирма) дело в возможности усовершенствовать авто, ведь более дорогие паркетники ездиют именно с такой схемой при подключаемом заднем - как его подключать ( в нашем случае сначала отключить нада)?
Ксати аут выбрал по следующим критериям - полный привод, жып, невысокая цена на новый авто
Отключить - в данном случае - сломать, а не усовершенствовать....
на самом деле дело даже не в расходе, как таковом (заправляет фирма) дело в возможности усовершенствовать авто, ведь более дорогие паркетники ездиют именно с такой схемой при подключаемом заднем - как его подключать ( в нашем случае сначала отключить нада)?
Ксати аут выбрал по следующим критериям - полный привод, жып, невысокая цена на новый авто
А толку от такого подключаемого привода? Одно дело когда у вас еще куча блокировок, понижаек и т.д., а так выходит скажем едете с шашлыка по полю, прошел дождик, заехали в фигню и передние колеса уже начали вязнуть а задние только подключились и толку от этого?
Просто если нравится сам аут, но не нравтся полный привод6 возмите американца у него и привод передний и лошадей поменьше.
А толку от такого подключаемого привода? Одно дело когда у вас еще куча блокировок, понижаек и т.д., а так выходит скажем едете с шашлыка по полю, прошел дождик, заехали в фигню и передние колеса уже начали вязнуть а задние только подключились и толку от этого?
Просто если нравится сам аут, но не нравтся полный привод6 возмите американца у него и привод передний и лошадей поменьше.
Спрошу глупость - у меня Аут 1, американец 2.4 АКПП, что у меня тока передний привод? елси да, то я в шоке!!
---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------
вдогонку вопрос: как узнать какой у тебя привод в аут 1?
[QUOTE=Lalex;950288]Спрошу глупость - у меня Аут 1, американец 2.4 АКПП, что у меня тока передний привод? елси да, то я в шоке!!
америкосы есть и 2WD и 4WD. а узнать ,какой у вас действительно просто-заглянуть под низ. есть кардан - 4WD, нет-2WD. и насчет мощности - рестайлинговые америкосы с двигателем 4G69 выдают 160 лошадей ,так же , как европейцы.
Есть знакомый, кот. живет в Уссурийске. У его друга субарик форестер, собственно постоянный полный. Так он, чтобы сэкономить топливо и когда хорошая дорога, выключает задний привод путем вынимания предохранителя. Как только дорога превращается в направление, он таким же нехитрым способом ставит предохранитель обратно и получает полный постоянный.
Может и на ауте так поступить?
Есть знакомый, кот. живет в Уссурийске. У его друга субарик форестер, собственно постоянный полный. Так он, чтобы сэкономить топливо и когда хорошая дорога, выключает задний привод путем вынимания предохранителя. Как только дорога превращается в направление, он таким же нехитрым способом ставит предохранитель обратно и получает полный постоянный.
Может и на ауте так поступить?
Сколько раз можно писать об одном и томже!
Ну прочитайте предыдущие сообщения:
На первом ауте распределение крутящего момента полностью механическое, без каких-либо электроуправляемых муфт.
И описанный выше метод не даст экономии топлива - выше все было расписано.
Вот на ХЛ - задний привод подключается электроуправляемой вискомуфтой, только там предохранитель выдергивать не нужно -на селекторе есть режим только переднего привода
Есть знакомый, кот. живет в Уссурийске. У его друга субарик форестер, собственно постоянный полный. Так он, чтобы сэкономить топливо и когда хорошая дорога, выключает задний привод путем вынимания предохранителя. Как только дорога превращается в направление, он таким же нехитрым способом ставит предохранитель обратно и получает полный постоянный.
Может и на ауте так поступить?
какой же это постоянный если предохранителем выключается?
какой же это постоянный если предохранителем выключается?
Он выключается установкой предахранителя в соответствующее ему место, тогда субара становится переднеприводной, сделано это для сервисного режима, к примеру для недолгой езды на докатке и пр. Эксплуатация в постоянном режиме на 2 WD категорически запрещена мануалом.
А толку от такого подключаемого привода? Одно дело когда у вас еще куча блокировок, понижаек и т.д., а так выходит скажем едете с шашлыка по полю, прошел дождик, заехали в фигню и передние колеса уже начали вязнуть а задние только подключились и толку от этого?
Просто если нравится сам аут, но не нравтся полный привод6 возмите американца у него и привод передний и лошадей поменьше.
У меня аут америкос 4АВД 170л расход город12 трасса8.5
А толку от такого подключаемого привода? Одно дело когда у вас еще куча блокировок, понижаек и т.д., а так выходит скажем едете с шашлыка по полю, прошел дождик, заехали в фигню и передние колеса уже начали вязнуть а задние только подключились и толку от этого?
Просто если нравится сам аут, но не нравтся полный привод6 возмите американца у него и привод передний и лошадей поменьше.
у меня америкос 2.4 2006г полный привод и 160коней