Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 22:33   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Я всегда говорил и говорю, что мощный двигатель- это безопасность. Тормоза у всех одинаковые и поэтому у всех шансы избежать неприятностей торможением равны. А если где то надо ускориться? Будь то при обгоне на трассе или в городской суете надо резко вклиниться в соседний ряд...
Не нужно себя успокаивать. Мощный двигатель - это не безопасность, а провокация. Нужно вклиниваться в соседний ряд - ждите, а не создавайте ДТП. А вклиниваются всякие д* и на куда более слабых авто. Дело не в двигателях, а в головах. водителей.

Да, v6 на трассе - кайф и удовольствие для мужика. Но не нужно подменять понятия. Тем более, что "тормоза одинаковые". (с) - Ваш.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2010, 00:04   #2
многоликий
ЗАБАНЕН
 
Имя: Денис
Авто: нормальный
Сообщений: 178
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Нужно вклиниваться в соседний ряд - ждите, а не создавайте ДТП.
Ага, на Новориге,да? Когда либо тошнить 90, либо ураганить 150.
(Да и не слишком-то трёшка наша резвая,как многие пишут)
многоликий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 11:21   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от многоликий Посмотреть сообщение
Ага, на Новориге,да? Когда либо тошнить 90, либо ураганить 150.
А что, для Новориги уже особые ПДД действуют ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 18:26   #4
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Я сначала хотел 2.4, только из-за высокой цены 3.0. Но перед Новым Годом были классные скидки 2,4 1028 тыр. руб, а 3.0 1105 тыр. руб, т.е разница 77тыр, а это ничто за автомат и 50 дополнительных кобыл. Вот и решайте сами. Сейчас абсолютно не жалею.
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 21:22   #5
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А что, для Новориги уже особые ПДД действуют ?
Если так рассуждать, то и 50 лошадей самое то...
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 15:34   #6
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от многоликий Посмотреть сообщение
Ага, на Новориге,да? Когда либо тошнить 90, либо ураганить 150.
(Да и не слишком-то трёшка наша резвая,как многие пишут)

Да водители на Ленинградке Вас бы за 90 расцеловали бы. По городу 2,4 удовлетворяет полностью. Но когда в машине 4 человека и в багажнике дачный провиант то и Тазики могут обогнать. Очень сильно теряет движок 2,4 при загрузке. На 3-х литровых думаю такого нет.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 00:10   #7
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Да водители на Ленинградке Вас бы за 90 расцеловали бы. По городу 2,4 удовлетворяет полностью. Но когда в машине 4 человека и в багажнике дачный провиант то и Тазики могут обогнать. Очень сильно теряет движок 2,4 при загрузке. На 3-х литровых думаю такого нет.
На 3-х литровых, скорее, не хватает уже тормозов с загрузкой. На днях ездил по той самой Ленинградке. Я + 2 пассажира + продукты из Ашана около (40-45 кг). Жара и включенный кондиционер. Динамика, конечно, немножко просела, но все равно 3.5-4 тыс. оборотов хватало всегда и везде (ускорения со 120-130км/ч). 160-180км/ч - легко. А вот тормоза слабые даже с относительно небольшой загрузкой. На очередном светофоре, когда после зеленого загорелся желтый (ненавижу такие светофоры), пришлось тормозить со 120км/ч (до этого активно пользовался тормозами): останавливается неважно (на тормозах нагрузка очень сильно отражается), как итог - уехал метров на 5 от ожидаемого места остановки. Жмешь тормоз сильнее - толку мало. Попробую в след. раз купить колодки помягче, а тормозную жидкость поменять полностью на Кастроловскую дот4.
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU