Re: Что выбрать за миллион? Брутальность (Freelander 2, X-Trail new) или Пафос (Outlander XL).
XL у вас есть я так понял, теперь прокатитесь на Freelander и вопросы отпадут раз и навсегда сами собой. У XL косяков не меньше если не больше. Муфта отключающаяся при перегреве, слабое сцепление, в сложных условиях ( застряли и буксуете) начинает пробуксовывать и горит, после брода намокшее то же самое, и в какую грязь можно на этом преодолеть? Вариатор изначально не предназначен для больших нагрузок и высоких крутящих моментов, поэтому мотора 3 литра не будет, и вообще подразумевается что кататься XL будет по городу, и не полезет в грязь, обротите внимание что у клона пыжика 4007
на дизеле нет вариатора, потому как у дизеля высокий крутящий момент
и вариатор не выдержит этого, такая уж у него конструкция, слабая. И вообще уже имеются отказы вариаторов, и сцепления на новом семействе XL и как бы не получилось типо с таетавским роботом. Слабые тормозные диски которые быстро кончаются, хрустящие привода на холоде,ну и все остальное так же описанное на этом форуме, не вижу смысла все расписывать и так много букв уже получилось, кто выбирает машину с правильным подходом, тот читает форумы разных моделей и имеет представление, что из себя представляет каждая модель, делает выводы и выбор. Я его уже сделал завтра еду заказывать свой би би.
Re: Что выбрать за миллион? Брутальность (Freelander 2, X-Trail new) или Пафос (Outlander XL).
Цитата:
Сообщение от многоликий
Вот интересно то.
Так в чём он круче? В обилие лампочек, иль какой нибудь супер-пупер приблуде (которая глючит.)?
А вы пройдите тест-драйв на упакованной версии и поймете чем... Всем. Начиная, от оснащения, заканчивая автоматом и движком. Машина супер комфортная, тихая и при этом классно управляется. Я уж не говорю про хорошую музыку, удобство посадки и тд... Но стоит это всё 1,5-1,6 ляма, что на 300 тысяч дороже ХЛя в топе... А для меня (мне не нужен топ) на 500 тысяч дороже...
Re: Что выбрать за миллион? Брутальность (Freelander 2, X-Trail new) или Пафос (Outlander XL).
Цитата:
Сообщение от многоликий
Вот интересно то.
Так в чём он круче? В обилие лампочек, иль какой нибудь супер-пупер приблуде (которая глючит.)?
Но самый беспомощный — Mitsubishi XL: электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса просто исчез. Не спасла и принудительная блокировка муфты — даже режим 4WD Lock допускает ее пробуксовку. Не по зубам машине и диагональное вывешивание. А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая под задним бампером запаск
Ну вот скажем выдержка из Авто ревю, сравнение 4 паркетников. Сами почитайте и убедитесь.
Не, ребя,вот я к примеру кроссовер взял по городу ездить.
Ну и когда на дачу, (заехать с трассы на просёлок "писатькурить").
Мне термин "диагональное вывешивание" побоку,не знаком. Ибо просто не полезу туда где ОНО (вывешивание) есть.
А фрилл, по мне так уродлив (недорендж-калека),и дизель.
Да и денег других стоит (3.2л.Который), тогда уж сусеки выпотрашить,да и ГЛК.(тож на любителя,но мне нра.)
Re: Что выбрать за миллион? Брутальность (Freelander 2, X-Trail new) или Пафос (Outlander XL).
Тест конечно информативный,но я все равно при следующей покупке взял бы Аут ХЛ.Может я фанатик Аута или просто он удовлетворяет все мои потребности как автомобиль.