Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 13:50   #1
SSR
ЗАБАНЕН
 
Авто: Летучий Трейл
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Pajero IV 2010 м.г.

Ой уж извините что влезаю в тему но блин имел я опыт эксплуатации Паджеро.Почитал про ценники на на него на данный момент и офигел.Паджеро хорошая машина но денег которых просят ... она того не стоит.Минусы - при такой массе очень слабый мотор ,особенно чувствуется при обгонах на дороге когда нужно добавить газку а она не хочет,при такой массе мотор должен быть мощнее.Дальше расход топлива - далеко не айс а очень очень не айс .Люди которые покупают Паджеру не понимают что такой вес экономичнее всего сдвигать мощным мотором.Проходимость по дорогам грунтовкам без всяких офф-роудов и покатушек очень слабая.В песке машина закапывается на раз .Дальше запчасти и расходники - прошу прощения но Лексус стоит дешевле обслужить чем Паджерика,один только ценник на воздушный фильтр убивает.Машина вобщем хороша только для города и максимум для поездок до дачи в одном постоянном режиме.Если честно то на рыбалках и тд кроме меня на Паджеро (кроме квадратных старых) не было ни одного человека.Паджеро это понт и не более того.Это мое как бы личное мнение поэтому памидорами не кидать.
SSR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 15:21   #2
Черный полковник
Житель Клуба
 
Аватар для Черный полковник
 
Имя: Александр
Авто: AUDI Q5 2,0 TFSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Pajero IV 2010 м.г.

Цитата:
Сообщение от SSR Посмотреть сообщение
Паджеро хорошая машина но денег которых просят ... она того не стоит.
А сейчас есть что-то более стОящее за такие деньги?
Черный полковник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 11:32   #3
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Pajero IV 2010 м.г.

Цитата:
Сообщение от SSR Посмотреть сообщение
Ой уж извините что влезаю в тему но блин имел я опыт эксплуатации Паджеро.Почитал про ценники на на него на данный момент и офигел.Паджеро хорошая машина но денег которых просят ... она того не стоит.Минусы - при такой массе очень слабый мотор ,особенно чувствуется при обгонах на дороге когда нужно добавить газку а она не хочет,при такой массе мотор должен быть мощнее.Дальше расход топлива - далеко не айс а очень очень не айс .Люди которые покупают Паджеру не понимают что такой вес экономичнее всего сдвигать мощным мотором.Проходимость по дорогам грунтовкам без всяких офф-роудов и покатушек очень слабая.В песке машина закапывается на раз .Дальше запчасти и расходники - прошу прощения но Лексус стоит дешевле обслужить чем Паджерика,один только ценник на воздушный фильтр убивает.Машина вобщем хороша только для города и максимум для поездок до дачи в одном постоянном режиме.Если честно то на рыбалках и тд кроме меня на Паджеро (кроме квадратных старых) не было ни одного человека.Паджеро это понт и не более того.Это мое как бы личное мнение поэтому памидорами не кидать.
Кроме ценников нужно было посмотреть изменения в ТТХ - мицу подтянули дизель на паджере до 190 ДИЗЕЛЬНЫХ сил - вполне не плохо, почто полтинник (48) сил добавили на бензине в сравнении с третьим паджем, так что по силовой установке условноне плохо, нужно понимать с чем мы сравниваем.
Да и тут еще один момент - все же Падж машина явно не для богатых, с учетом этого поднимать мощность бензинового двигателя за 250 кобыл - налоги будут играть существенную роль, много желающих отпугнет.
Ценник на Падж сейчас конечно не гуманный, огласен, он столько не стоит.
По расходникам и запчастям - тоже согласен, политка Мицу в целом, не только на Падже - втюхать запчасти в ПЯТЬ!!!!!!!!! раз дороже их реальной цены, а РОЛЬФ - все это еще умножить на 2. Отсюда и получается беспредел.

Скажу так, что если не понтоваться и вникнуть в тему расходных запчастей то можно на Паджеро найти нормальные расходники по весьма гуманным ценникам.
В частности, по ходовой + колодки, диски подходят от ТЛК Прадо 120, причем там ценники на оригинал запчасти даже дешевле чем на самые занюханные контрактные запчасти на Мицу.
А если сравнивать с ценами Рольф, то оригинал колодки от ТЛК Прадо 120 в ТРИ раза дешевле, чем оригинал колодки на Паджеро 4, а они конструктивно 1 в 1, только разный материал накладок - но это тоже плюс, моя машина почти 60 тык отъездила на РОДНЫХ не точеных тормозных дисках!!!!!!! сменено по комплекту колодок и там и там. А на родных колодках диски ходят не больше 30тык, либо умучаешься протачивать, либо под замену...

Вопрос по проходимости - у Паджеро с его колесной формулой весьма не плохой набор внедорожных качеств.
Но любые задатки в машине должен развивать водитель, ну или хотя бы понимать для чего его можно, а для чего не нужно использовать.

Вопрос о том, что на песке Паджеро зарывается - мля, а если взять любой ЛЕКСУС на родной потензе (которая предназначена для дороги) и поставить его рядом - результат такой же гарантирован.
А вот если на Падж поствить нормальную внедорожную "злую" резину, использовать приемы передвижения по пересеченной местности, где накатом, где с разгона но всегда с головой - то он уедет не хуже любого другого жимпортного ЖЫПА, думаю даже гораздо дальше одноклассников.

Но за трактором бежать все равно придется - поговорку то никто не отменял....

---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------

Цитата:
Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
to Arkados - а можно ли снять запасное колесо с двери? есть ли опция без полноценного колеса, но с "докаткой"?

эта конструкция увеличивает длину см. на 30... без него будет лучше я думаю...
Специально глянул что и как.... Даже если снять все, что висит на задней двери, то эффекта чистой ровной задней двери не получится.
Масса неровностей и отверстий, плюс задний бампер отформован под запаску - видок, если все это снять будет
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2010, 23:09   #4
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Pajero IV 2010 м.г.

Да, вспомнил еще вот какую вещь.
На рубеже 2003-2004г. короткий (трехдверка) паджеро 3 был признан САМЫМ ПРОХОДИМЫМ СЕРИЙНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Pajero Sport new. DSW Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 424 18.07.2011 14:33
XL или Pajero 4??? DEN Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 179 08.03.2011 00:33
Ледовый дрифт-2010. 06 февраля 2010 года! Vladimir Встречи одноклубников 6 06.02.2010 21:58
Outlander XL или Pajero 3 (б/у) ?? Philips Outlander XL - Отзывы 23 01.12.2008 14:29

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU