Цитата:
Сообщение от SSR
Ой уж извините что влезаю в тему но блин имел я опыт эксплуатации Паджеро.Почитал про ценники на на него на данный момент и офигел.Паджеро хорошая машина но денег которых просят ... она того не стоит.Минусы - при такой массе очень слабый мотор ,особенно чувствуется при обгонах на дороге когда нужно добавить газку а она не хочет,при такой массе мотор должен быть мощнее.Дальше расход топлива - далеко не айс а очень очень не айс .Люди которые покупают Паджеру не понимают что такой вес экономичнее всего сдвигать мощным мотором.Проходимость по дорогам грунтовкам без всяких офф-роудов и покатушек очень слабая.В песке машина закапывается на раз .Дальше запчасти и расходники - прошу прощения но Лексус стоит дешевле обслужить чем Паджерика,один только ценник на воздушный фильтр убивает.Машина вобщем хороша только для города и максимум для поездок до дачи в одном постоянном режиме.Если честно то на рыбалках и тд кроме меня на Паджеро (кроме квадратных старых) не было ни одного человека.Паджеро это понт и не более того.Это мое как бы личное мнение поэтому памидорами не кидать.
|
Кроме ценников нужно было посмотреть изменения в ТТХ - мицу подтянули дизель на паджере до 190 ДИЗЕЛЬНЫХ сил - вполне не плохо, почто полтинник (48) сил добавили на бензине в сравнении с третьим паджем, так что по силовой установке условноне плохо, нужно понимать с чем мы сравниваем.
Да и тут еще один момент - все же Падж машина явно не для богатых, с учетом этого поднимать мощность бензинового двигателя за 250 кобыл - налоги будут играть существенную роль, много желающих отпугнет.
Ценник на Падж сейчас конечно не гуманный, огласен, он столько не стоит.
По расходникам и запчастям - тоже согласен, политка Мицу в целом, не только на Падже - втюхать запчасти в ПЯТЬ!!!!!!!!! раз дороже их реальной цены, а РОЛЬФ - все это еще умножить на 2. Отсюда и получается беспредел.
Скажу так, что если не понтоваться и вникнуть в тему расходных запчастей то можно на Паджеро найти нормальные расходники по весьма гуманным ценникам.
В частности, по ходовой + колодки, диски подходят от ТЛК Прадо 120, причем там ценники на оригинал запчасти даже дешевле чем на самые занюханные контрактные запчасти на Мицу.
А если сравнивать с ценами Рольф, то оригинал колодки от ТЛК Прадо 120 в ТРИ раза дешевле, чем оригинал колодки на Паджеро 4, а они конструктивно 1 в 1, только разный материал накладок - но это тоже плюс, моя машина почти 60 тык отъездила на РОДНЫХ не точеных тормозных дисках!!!!!!! сменено по комплекту колодок и там и там. А на родных колодках диски ходят не больше 30тык, либо умучаешься протачивать, либо под замену...
Вопрос по проходимости - у Паджеро с его колесной формулой весьма не плохой набор внедорожных качеств.
Но любые задатки в машине должен развивать водитель, ну или хотя бы понимать для чего его можно, а для чего не нужно использовать.
Вопрос о том, что на песке Паджеро зарывается - мля, а если взять любой ЛЕКСУС на родной потензе (которая предназначена для дороги) и поставить его рядом - результат такой же гарантирован.
А вот если на Падж поствить нормальную внедорожную "злую" резину, использовать приемы передвижения по пересеченной местности, где накатом, где с разгона но всегда с головой - то он уедет не хуже любого другого жимпортного ЖЫПА, думаю даже гораздо дальше одноклассников.
Но за трактором бежать все равно придется - поговорку то никто не отменял....
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------
Цитата:
Сообщение от r27
to Arkados - а можно ли снять запасное колесо с двери? есть ли опция без полноценного колеса, но с "докаткой"?
эта конструкция увеличивает длину см. на 30... без него будет лучше я думаю... 
|
Специально глянул что и как.... Даже если снять все, что висит на задней двери, то эффекта чистой ровной задней двери не получится.
Масса неровностей и отверстий, плюс задний бампер отформован под запаску - видок, если все это снять будет