Судя по http://www.off-road-drive.ru/classifier/ Пасфайндер среднеразмерник, а Мохаве полноразмерный, хотя не уверен. что это верно.
Клиренс у Ниссана больше. Задняя подвеска зависимая, у Мохаве обе независимые. А полный привод можно сказать основан на одном и том же - муфта, имитация блокировок электроникой. Ну конечно настройки электроники отличаются, но у кого лучше ХЗ.
Судя по http://www.off-road-drive.ru/classifier/ Пасфайндер среднеразмерник, а Мохаве полноразмерный, хотя не уверен. что это верно.
Клиренс у Ниссана больше. Задняя подвеска зависимая, у Мохаве обе независимые. А полный привод можно сказать основан на одном и том же - муфта, имитация блокировок электроникой. Ну конечно настройки электроники отличаются, но у кого лучше ХЗ.
Да тут как повезёт... Лучше всего короткую базу иметь и лёгкий вес как у нивы) Хотя крузаки тоже неплохо ездят