Читаю ветку и вижу: "прошел ТО-45, отдал 5000 р., 9000р., 11000р." Некоторые подумают, что и вправду пройти ТО-45 стоит так дешево. Предлагаю всё-таки упоминать ВСЕ затраты, связанные с прохождением ТО, а не только оплату нормо-часов, а именно - стоимость не только проведенных работ(отдельно), но и расходников(отдельно), независимо от того - самостоятельно эти расходники приобретались или у ОД. Ну и, соответственно - в конце резюме - сколько всего кровных потратил.
Для чего это нужно? Для того, что бы люди заранее знали о предстоящих тратах, включающих и такой процесс, как приобретение/оплату расходных материалов. А то можно наивно ориентироваться на "прописанные" одноклубниками цифры (например, какие-нибудь 7000р.), полагая, что эти траты включают всё, что требуется на ТО-45 (а ведь расходники с неба не падают, в виде презента ОД их не дарит, за них платить надо). Да и по ценам можно будет сразу сориентироваться-сравнить.
Читаю ветку и вижу: "прошел ТО-45, отдал 5000 р., 9000р., 11000р." Некоторые подумают, что и вправду пройти ТО-45 стоит так дешево. Предлагаю всё-таки упоминать ВСЕ затраты, связанные с прохождением ТО, а не только оплату нормо-часов, а именно - стоимость не только проведенных работ(отдельно), но и расходников(отдельно), независимо от того - самостоятельно эти расходники приобретались или у ОД.
Затраты на ТО- нормочасы + расходники+ защита-снять-поставить-все!
Мойка и все остальное-бесплатно))
Позвони в Рольф- узнай у них стоимость полного ТО с расходниками,
а потом позвони в Револьт -Авто и узнай их цену, тогда поймешь где дешево)), а расходники у дилеров одинаково стоят, съэкономить можно только на фильтрах, масло у них такое же как и на стороне по цене.
Затраты на ТО- нормочасы + расходники+ защита-снять-поставить-все!
Мойка и все остальное-бесплатно))
Позвони в Рольф- узнай у них стоимость полного ТО с расходниками,
а потом позвони в Револьт -Авто и узнай их цену, тогда поймешь где дешево)), а расходники у дилеров одинаково стоят, съэкономить можно только на фильтрах, масло у них такое же как и на стороне по цене.
Дешево - не всегда качественно. Хотя я вообще не об этом. Я приобрел колодки оригинал 2400р., передние тормозные диски оригинал за 8000 тыс. р. комплект - для ТО-45 готовлюсь. Т.е. уже более 10000р., не говоря уже о прокладке, воздушном фильтре, масле. А тут большинство пишут - 7тыс, 8 тыс. в целом за ТО-45 отдали. Поэтому и говорю -если писать, то писать полный обзор - подготовка-прохождение ТО, а не только те цифры, которые отдал за осмотр автомобиля грамотным автослесарем.
Я приобрел колодки оригинал 2400р., передние тормозные диски оригинал за 8000 тыс. р. комплект - для ТО-45 готовлюсь.
Давайте так- мухи-отдельно, котлеты-отдельно))
В ТО-45 входит только замена масла в двигателе с фильтром, а также замена фильтра салона и осмотр авто- подвеска, тормоза и тд!!!
Это обязательно, чтобы поставить штампик в паспорте и не слететь с гарантии. И из этого и складывается цена обязательного ТО!!
Все остальное- колодки, диски, и т.д.- меняется по мере износа, у всех индивидуально. Тем более это можно делать в любом другом месте, например в любом клубном сервисе, это не влечет никаких санкций со стороны Рольфа ( дилера)
А говорить о том, что дешево-не значит качественно....)))
Ну не знаю на сколько замена масла в двигателе на Рольфе отличается от замены масла у другого дилера по цене в два раза ниже...
Давайте так- мухи-отдельно, котлеты-отдельно))
В ТО-45 входит только замена масла в двигателе с фильтром, а также замена фильтра салона и осмотр авто- подвеска, тормоза и тд!!!
Это обязательно, чтобы поставить штампик в паспорте и не слететь с гарантии. И из этого и складывается цена обязательного ТО!!
Все остальное- колодки, диски, и т.д.- меняется по мере износа, у всех индивидуально. Тем более это можно делать в любом другом месте, например в любом клубном сервисе, это не влечет никаких санкций со стороны Рольфа ( дилера)
А говорить о том, что дешево-не значит качественно....)))
Ну не знаю на сколько замена масла в двигателе на Рольфе отличается от замены масла у другого дилера по цене в два раза ниже...
Всё понятно, регламент рекомендуемых работ известен, в сервисной книжке прописан. Это верно. Но также верно и то, что тему надо закрывать. Почему? Да потому что не имеет смысла перечислять и описывать одни и те же операции с автомобилем при ТО-0, ТО-15, ТО-30, ТО-45. Ну далее возникают заметные отличия. За каким, спрашивается, плодить темы, если обсуждаются одни и те же работы - замена масла, фильтров, осмотр-диагностика?
По этой причине мой планируемый отчет в этой теме по ТО-45 отменяется, не вижу смысла, смотрите в сервисную книжку, звоните в Рольф или в иной сервис, о чем рассуждать-то?
На днях прошел ТО-3 в Митсубиси на Таганке. Привез свой салонный фильтр (около 300р. в exist). Защита картера стояла. Дополнительно поменяли 1 лампочку подсветки заднего номера (30р. лампа, 300р. работа) и поставили ранее потерянную пробку бачка омывателя (около 280р.).
За все отдал 6500р. (с учетом скидки 10% по дисконтной карте)