Попытаюсь систематизировать информацию по "нескрипящим" колодкам:
MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126 - Не скрипят. Номера колодок одобрены дистрибьютором. Lucas GDB 1126 - много отрицательных отзывов. Mintex MDB1539 не скрипят.
Номера колодок Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006. Номера дисков Textar 98200 1352 0 1/mr205215 ATE 13.0460-5958.2 EBC Green Stuff DP2954 - говорят очень хорошие, но лучше брать 6954 - они для SUV Ferodo - FDB 765 очень советую, проблему с тормозами вообще забыл с данного момента.
Краткий обзор с ценами: >>>
Кашияма, судя по отзывам одноклубников "не айс".
Подборка тормозных дисков и колодок от YesYes - >>>
Резюме по тормозным дискам и колодкам на 03.03.09 от v64 - >>>
Самостоятельная замена колодок (Инструкция) - >>>, >>>, >>>
Немного тех части от YesYes - >>>
[свернуть]
Сборник полезной информации по колодкам: >>> (Спасибо YesYes)
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от YesYes
Подборка по тормозным дискам (Фирма\текущий артикул):
... Подборка по тормозным колодкам (Фирма\текущий артикул):
...
Использовал разные комбинации: родные диски-колодки Кашияма
И как оно? Если были проблемы то в чем?
P.S. кашияма, кашияме рознь - очень много подделок под нее
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
лучше всего было начальная комбинация: родные диски-родные колодки.
У тебя штатные колодки с каким партнамбером шли?
Меня тоже штатные нравились. И торможение и прогноз поведения на отлично
Покатался на Nisshimbo (PF-3233)- мне не понравились, слишком жесткие, не прогретые тормозят откровенно плохо. Обратная связь невнятная. Сегодня снял их.
Поставил Kashiyama 6039M, причем и упаковка и внешний вид отличается от тех что выкладывали здесь ранее... Внешне изготовлены на отлично, первые 5 км по ощущениям - неплохо. Посмотрим что дальше будет, после 1000 км. Не понравятся вернусь на оригинал.
И как оно? Если были проблемы то в чем?
P.S. кашияма, кашияме рознь - очень много подделок под нее
У тебя штатные колодки с каким партнамбером шли?
Меня тоже штатные нравились. И торможение и прогноз поведения на отлично
Покатался на Nisshimbo (PF-3233)- мне не понравились, слишком жесткие, не прогретые тормозят откровенно плохо. Обратная связь невнятная. Сегодня снял их.
Поставил Kashiyama 6039M, причем и упаковка и внешний вид отличается от тех что выкладывали здесь ранее... Внешне изготовлены на отлично, первые 5 км по ощущениям - неплохо. Посмотрим что дальше будет, после 1000 км. Не понравятся вернусь на оригинал.
Кашияма самые неважные были. И Кашияма и Кебоно когда холодные тормозят не важно(как керамика). А вот родные что холодные, что прогретые. И однозначно Кебоно поджирает родной диск. А штатные до сих пор в гараже лежат в коробочке, на них еще можно было 5000-8000 км. проехать. Дилер поменял по своему разумению. Буквы начинаются на MZ, кажется, завтра в гараж схожу отпишусь.
Зато цена у Кебоно почти в 3 раза ниже.
Я же наоборот предпочитаю АТЕ. На стоковых дисках, родные колодки поменял на 15 тыщах (износ), поставил ате, поменял на 45 тыщах, поставил ате, на 60 тыщах, буду менять диски (износ), колодок ещё 4,5 мм осталось, при допустимых, вроде 2мм. Скрипов нет, оттормаживаюсь нормально.
Торможение острое (схватывают вначале хода педали) или ватное (пока не продавишь хорошенько педаль не получишь хорошего замедления) ?
По сравнению со штатными как?!?
При торможении со 150-160... как быстро "плыть" начинают, на сколько таких торможений их хватает?
Штатные плыли уже после первого же такого торможения... со 160 до 80-90... За то в городских условиях мне они очень нравились
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Кашияма самые неважные были
Я готов к такому раскладу... 700 рублей что отдал за них, готов простить себе
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
И Кашияма и Кебоно когда холодные тормозят не важно(как керамика).
Ясно... походу одна проблема для бюджетного неоригинала
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
А штатные до сих пор в гараже лежат в коробочке, на них еще можно было 5000-8000 км. проехать. Буквы начинаются на MZ, кажется, завтра в гараж схожу отпишусь.
Торможение острое (схватывают вначале хода педали) или ватное (пока не продавишь хорошенько педаль не получишь хорошего замедления) ?
По сравнению со штатными как?!?
При торможении со 150-160... как быстро "плыть" начинают, на сколько таких торможений их хватает?
Штатные плыли уже после первого же такого торможения... со 160 до 80-90... За то в городских условиях мне они очень нравились
дискомфорта не почуствовал, как надавишь, так и тормозишь. про плывучесть незаметил, хотя я очень придирчив пожизни.
Ну просто не могу понять, как это возможно. У меня 40 тыс. пробег и диски не то чтобы убиты, но уже пора на замену, чтобы не было проблем. Посмотрел видео. Доходчиво просто и толково про машинку рассказываешь, чувствуется - отношение к своему авто с любовью, да это и по внешнему виду машины видно. Респект! Только паровоз мешал и видео внезапно чой-то обрывается А так отличный ролик, молодец.
Ну просто не могу понять, как это возможно. У меня 40 тыс. пробег и диски не то чтобы убиты, но уже пора на замену, чтобы не было проблем. Посмотрел видео. Доходчиво просто и толково про машинку рассказываешь, чувствуется - отношение к своему авто с любовью, да это и по внешнему виду машины видно. Респект! Только паровоз мешал и видео внезапно чой-то обрывается А так отличный ролик, молодец.
Есть разница в эффективности торможения, "на холодную" (с утра) и после прогрева?
попробую для себя почуствовать разницу, но как-то не обращал внимания, завёл и погнал по делам.
но чисто логически тормоза нужно прогревать, наверно несильными кратковременнными торможениями, ведь рабочие температуры не +20 и +50, как то так.
зы а вы меня своим вопросом как будто к чему то подводите?
зы а вы меня своим вопросом как будто к чему то подводите?
Не было и мысли, хочу понять, как они по сравнению со штатными
Просто уже раз попался на "рекомендованные, отличные" колодки, их также все нахваливали кто ставил, а не деле оказались.... (censored)
Не было и мысли, хочу понять, как они по сравнению со штатными
Просто уже раз попался на "рекомендованные, отличные" колодки, их также все нахваливали кто ставил, а не деле оказались.... (censored)
Всем привет!
у меня аут 2,4 вариатор
Недавно столкнулся с проблемой: обнаружил после активной езды огромную разницу температур нагрева передних тормозных дисков. Левый до красна раскалялся а правый в норме. Поехал к ОД выяснять причину..итог диагноститки замена левого суппорта по причине закусывания резинки на одном из поршней. Жду запчасть...
Но вот еще вопрос, почему на тормозных дисках у основания и по краям самих дисков образуется ржавый нагар....при том что у многих аутов диски имеют заводской цвет....