Сэкономив на лампочках, дали вам три литра под капотом и полный драйв, чего нет ни в рафике ни в серванте.
Не-а, в среднем Аутландер помимо экономии на лампочках дороже равика на 4-5 тысяч. Но не переживайте, на раве тоже много на чем сэкономили.
Да на Аутландере тоже оптитрон, просто цифры еще и раскрашены, поэтому незаметно в отличие от рава, но подсветка белая включается каждый раз, когда вы заводите мотор(особенно в пасмурную погоду и темное время суток заметно), что до тонировки стекла на щитке приборов, так ее и в раве нет.
Не-а, в среднем Аутландер помимо экономии на лампочках дороже равика на 4-5 тысяч.
С чего вы взяли, что Аут дороже? Сравнить аут с рафом можно только по двигателю 2,4 (у аута нет двигла 2л, у тойоты - нет 3л). С этим двигателем аут в максималке стоит 1 018 000 рублей, а раф стоит 1 123 000.