Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Re: Outlander. Фары. Модульная оптика
Цитата:
Сообщение от aleks03
Автокоректор ставил, или штатный подключил ?
Штатный корректор (не авто корректор) имеет такой же штекер, подключается без проблем и работет. Автокорректор можно заморочиться поставить от HELLA, но чего то не вижу смысла в этом устройстве, на RXcе у меня стоит, по нашим кочкам он ничего корректировать не успевает, кроме того, что контролирует уровень загрузки машины, т.е защита ослепления от дурака, который наложил 5 мешков цемента в багажник, посадил 4х пассажиров и едет, не понимает что фары задрались и слепят, я не из таких, мне достаточно ручного корректора чтобы опустить пучок. Про омывайки я того-же мнения, пользы от них ноль, что стационарных, как были у меня на предыдущей машине RAV 4, что выдвижные как на RXсе, эти еще и часть энергии на выдвигание тратят, присохшую грязь они не отмывают, пыль если только. Может конечно для вида и поставлю, думаю только какие SHO MI или HELLу, или как Skyland заморочиться и родные форсунки вкорячить.
Автокорректор от хелла зимой реагентной песочной враз забивает датчик, гдеб он не стоял. модули опускаются под бампер. отключил я его.
Позволь с тобой не согласиться! Я установил себе автокорректор от HELLA уже года полтора назад и за всё это время он меня ни разу не подвёл. Всегда чётко работает. Наверное дело в том где установлен ультразвуковой датчик. У меня он стоит под задним бампером на балке заднего левого колеса. Всегда чистый, хотя приходится постоянно ездить по загородным дорогам и грунтовкам. И как ты понимаешь в том числе и зимой!
Для заблуждающихся. Датчик не отслеживает профиль дороги, а всего лишь мерит расстояние он себя самого до земли, т.е. отслеживает нагрузку на заднюю ось автомобиля в момент пуска двигателя. После корректирует пучок ближнего света фар, чтобы не слепить встречных. Опять таки если по дороге вы посадите к себе ещё трёх друзей на заднее сиденье, то расстояние от датчика до земли уменьшится и он снова откорректирует пучок, сдвинет его вниз. Имхо-вещь необходимая при установке ксенона, ведь не все же такие ответственные, а кое-кто и просто забывает покрутить колёсико корректора, забив машину друзьями, подругами и шашлыками на загородной трассе.
---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:57 ----------
на модулях работают, проверено
Вот поэтому и я заморочился и установил таки в бампер оригинальные форсунки омывателя на основе элементной базы от HELLA. Модули уже лежат и ждут своей установки.
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------
Рома привет! Молодец! Зачётно получилось! Опередил меня! Но у меня уважительная причина-ставил омыватель как ты помнишь.
Посмотрел твой отчёт внимательно-есть пару вопросов. Спишемся!
Позволь с тобой не согласиться! Я установил себе автокорректор от HELLA уже года полтора назад и за всё это время он меня ни разу не подвёл. Всегда чётко работает. Наверное дело в том где установлен ультразвуковой датчик. У меня он стоит под задним бампером на балке заднего левого колеса. Всегда чистый, хотя приходится постоянно ездить по загородным дорогам и грунтовкам. И как ты понимаешь в том числе и зимой!
Дык, и у меня там же живет. ещё раз обращаю внимание - мотался часто птрз-спб.....мск (реже) песку на трассе много...заполняет все места, в том числе и укромное место крепления датчика и его передающе-принимающую "шляпу".. тряпка не помогла. спасла только мойка днища...потом отключил этот девайс нах. ручная регулировка рулит