Ну смотря, что для вас пустая комплектация... У моей мамы Ку5 за 2,1 не на заказ и то без ОГРОМНОГО количество всяких прикольных опций... А на заказ ещё дороже...
Итого нормальный куПять с нормальным двиглом и с пакетом опций типа "фарш" будет 3.2-3.3. 2.0 ТСИ для такой машины и марки - маловато будет (имхо). Вот 3.0 ТДИ - уже весчь!
Итого нормальный куПять с нормальным двиглом и с пакетом опций типа "фарш" будет 3.2-3.3. 2.0 ТСИ для такой машины и марки - маловато будет (имхо). Вот 3.0 ТДИ - уже весчь!
3,2 ляма будет стоить 3.0TDI в топе... А 2.0 - 2,6 примерно... Ку5 достаточно двух литров. Она хорошо пуляет. А 3.0 - это лишнее, потому что не стоит доплаты почти в пол лимона... Пулять будет не намного лучше. Ну секунды 1,5 прибавится в разгоне... Но не стоит это таких денег...
---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergey_M
Понятно, что 7.2сек оно не может ехать с 2.0 1)Немцы - наглые вруны )))) У Аута разгон быстрее, чем по паспорту, в том же Авторевю намерили 9.2 сек (а это на целых 0.5с быстрее заводских данных). 2) Только вот смущает, что с двух литров сняли 211л.с.+турба. Да и в целом к ТСИ несколько настороженно отношусь. 1.4 ТСИ - тот вообще косячный: зимой не греется, дабл-старты, бензин ему деликатесный подавай.
В Ауте намного проще: трешка, шесть цилиндров, атмосферка. Надежность выше, головной боли должно быть меньше. От некачественного бенза не помрет, а Ауди, возможно, придется ехать на сервис на эвакуаторе.
А в целом мне нравится Q5, но выбрал бы дизель, но ценник уже не айс. За эти деньги взял бы уже дизельный крузер 200-ку. А еще можно приглядеться к 35-му X6 (он от 3.1 ляма). Супер машинка (имхо)!
1) Вы абсолютно правы
2) Согласен, я тоже насторожено отнашусь... 7 литров масла на 10 тысяч км - это жесть (правда при постоянном отжиге). Мне, кажется, это не говорит о надёжности двигателя...
Надо брать новый Патрол. Вот это тема за 2 с небольшим ляма. Крузеры страшноватые да и попсня.
В новом кузове за 2 ляма? Такого точно не будет. Там одно двигло и оснащение на 2 ляма потянут. Старый еще пока продается, вот он и стоит 2-2.5 ляма.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Тоже вариант, только я, лично, ниссаны не перевариваю... Уж больно они все одинаковы внутри... И хлюпенькие такие...
Зря! Хорошие и надежные машинки. У нового Патруля салон почти тот же Инфинити, в новом фарша предостаточно. Правда, по идеологии - тот же кроссовер, только full size Зато фарш и статус. ))
То же самое и с движками Ниссановскими. Их агрегатами комплектуют моторные лодки и яхты, что как бы говорит нам о надежности
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:23 ----------
7 литров масла на 10т. км - это жесть. Имхо, даже при постоянном отжиге такой аппетит - перебор. Я бы попробовал для начала сменить масло на марку другой фирмы. Мой ХЛь выхаживет 10т. км без долива: уровень держится железно. Бывает, что еду резво, с ускорениями. Правда, я масло лью Syntec'овское, 5W-50.