ГОНЩИКИ ЖДУТ ДО ОСЕНИ
В сентябре должны возобновиться продажи 3-литровых модификаций. Мощность V-образной “шестерки” японцы увеличили с 220 до 230 л. с., а изюминка версии – система полного привода S-AWC, подразумевающая возможность выбора степени блокировки дифференциала в зависимости от дорожного покрытия.
Только теперь начиная с версии “Инстайл” в багажнике в обивке задних колесных арок появились симпатичные рычажки. Смело тянем на себя, и часть подушки вместе со спинкой совершает кувырок вперед. За пару секунд погрузочная длина трюма возрастет с метра до полутора – раньше все это приходилось делать вручную владельцам даже самых дорогих версий.
ГОНЩИКИ ЖДУТ ДО ОСЕНИ
В сентябре должны возобновиться продажи 3-литровых модификаций. Мощность V-образной “шестерки” японцы увеличили с 220 до 230 л. с., а изюминка версии – система полного привода S-AWC, подразумевающая возможность выбора степени блокировки дифференциала в зависимости от дорожного покрытия.
Это фактически заявление о том, что будет продаваться ХЛ GT.
Я думаю все будет проще - 3 литра 220 л.с., привод как и прежде, в новом кузове и с новым салоном.