да я описывал уже в какой то теме подробно:
Forester SG5 2005 г.в., атмо, 2.0л, на МКПП, LL Bean Edition на коже
Недостатки:
1. Основной недостаток - очень тесный салон в форике, сзади места тока для детей (как бы заднее сиденье сдвинуто вперед, и чуть больше багажник за счет этого);
2. Очень плохая шумоизоляция.
3. Нет собранности в подвеске.
4. Двигатель подрагивает постоянно на ХХ, хотя я еще ничего не менял, кроме фильтров и жидкостей хочу все с комплексе, комплект ГРМ (в районе 17000р) + свечи
Преимущество форя:
1. Расход топлива 10-11л/100км 92го в смешаном цикле! Красотищща
2. Клиренс 20см, и соответственно проходимость.
3. Радиус разворота намного меньше, чем у аира.
И всякие мелочи:
4. Форсунки омывателей лобового стекла - я просто тащусь от них! Разбрыгзивают омывайку по всему стеклу мелкими каплями равномерно.
5. Алюминиевый капот - весит наверно 5кг, как пушинка.
6. Задний дворник может работать в постоянном и прерывичтом режиме.
Бэрик не пойму тебя сначало турбо форестер леворукий уезжает от трека((( я заезжал с леворуким форестером а стоке и ухожу на 1.5 корпуса ....если есть у кого вариант проверить ...я ЗА! т
2)турбо s-max вообще минивэн и неповоротливый я ездил на нем на тест драйве .....и мондео так же с другом катался .....ия бы не сказал что они жестче или лучше в управлении трека .....да даже Лансер 2 литра и то круче рулится
форестер неплохо рулится при своем клиренсе, но трек лучше!
(хотя некорректно сравнивать атмо форь с турбо треком)
не знаю как другие, но я сегодня на треке прохватил отменно, входит в повороты 90град на 80км/ч спокойно, с визгом резины, с минимальным креном (с растяжкой передней, кстати лучше стало), нужно только правильно писать траекторию, оттормаживаешься, заходишь по внешней, смещаешься на врутненюю на апексе, и под тягой постепенно выходишь снова на внешнюю
з.ы. у меня жена, кстати, гоняет на форе, на правом руле и на механике! уважаю
а управляемость как?
просто поездил недавно на турбо s-maхе и mondеo, и понял что управляемость трeка далека до идеала
Странно, вообще я катал на многих тачках, даже на эво доводилось, так вот даже в сравнении с ЭВО трек очень близок по управляемости, единственно сложно снести зад в юз и пойти юзом, не хватате торенса в зад. Может у тебя стойки аута, или просто вытекли все напрочь? Я на треке прохожу повороты с бо'льшим запасом,чем на других машинках, да и угнаться на извилистой дороге за треком нереально тяжело.
подвеска в полном порядке недавно вот только диагностику делал.
может просто это кажется, не то чтобы плохо управляется а как бы ватное управление , не так точно и быстро реагирует на движения рулем как на том же мондео, не хватает хотя бы остроты руля.
а в повороты входит хорошо тут не спорю, жесткая подвеска помогает.
на счет турбофоря ЛР я не однозначно тут говорю потому что сам лично не заезжал , но заезжали с турбоаутами и форь уезжал . а аут едет как трeк примерно.
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------
кстати с каким форем заезжал? предпоследний лупатый который там 2.5 230лс а до него был 2 версии турбо , 2л 177лс и 2.5 211лс , от этого трeк уедет
предпоследний лупатый с другим пока не удалось ...... B4 от него тоже уходит а я от B4)))
я кстати вкладывал трек и в снос задней оси и на мокром и на сухом асфальте .....трек управляется феноменально ......я еще на предыдущей машине на турбо лансере долго мутил с подвеской ...что я с ней только не делал .....чтобы нормально прокладывать повороты в Мячково я и аморты жесткие ставил и пружины регулируемые по жесткости и высоте и мутил офигенный сход развал ...кстати на Лансере (не ЭВО) тоже рычажная подвеска и сход развал делается и спереди и сзади ....но это никак не сравнить с треком...
Раз уЖ пошел флуд про управляемость скажу свои 5 копеек. Мне довелось подубасить в боевом режиме на стоковом треке по треку (уж извините за каламбур) и как мне показалось для потенциала подвески слишком слабые тормоза, некрутильный мотор, длинные передачи, длинная рулева рейка, балланс смещен сильно в недостаточную поворачиваемость. Не для гонок он вообще Если посильнее тормоза да чуть покрутильнее моторчик - былоб значительно интереснее.
Раз уЖ пошел флуд про управляемость скажу свои 5 копеек. Мне довелось подубасить в боевом режиме на стоковом треке по треку (уж извините за каламбур) и как мне показалось для потенциала подвески слишком слабые тормоза, некрутильный мотор, длинные передачи, длинная рулева рейка, балланс смещен сильно в недостаточную поворачиваемость. Не для гонок он вообще Если посильнее тормоза да чуть покрутильнее моторчик - былоб значительно интереснее.
Да тут вообще некоторые XL 3.0 обогнать не могут так что у кого какой мотор и сколько в нем мощи ....далекий вопрос!
По моему у трека отличная управляемость.По работе езжу на разных машинах-есть с чем сравнить.Трек отлично рулится и держит дорогу.Я сравниваю со стоком!Жестко,шумно,запаса по тормозам мало(для гонок!)-а в остальном отлично!
Я летом буду у вас на развеселенном моторе и с большими тормозилками- можно будет сравнить...
Заезжай на змеинку покатаемся Выйдешь из 50 сек на круге - подарю коньяг! %)
---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:31 ----------
Цитата:
Сообщение от 0nAir
Да тут вообще некоторые XL 3.0 обогнать не могут так что у кого какой мотор и сколько в нем мощи ....далекий вопрос!
Все познается в сравнении. Поездив и на ЭВО и на СТИ СПЕК С и на СТИ С203... на СГ9 в конце концов... понимаешь как должно рулится, разгонятся, тормозить... трек - оч хорошо по городу, трассе.. но не для гоночного трека уж точно! по крайней мере в стоке.
Заезжай на змеинку покатаемся Выйдешь из 50 сек на круге - подарю коньяг! %)
---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:31 ----------
Все познается в сравнении. Поездив и на ЭВО и на СТИ СПЕК С и на СТИ С203... на СГ9 в конце концов... понимаешь как должно рулится, разгонятся, тормозить... трек - оч хорошо по городу, трассе.. но не для гоночного трека уж точно! по крайней мере в стоке.
Ни для кого не секрет, что трек городской истребитель, он для трека слишком тяжелый..