Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про самост. ремонт вариатора создал тему. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130
Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про Трейл не скажу, а у нас ни одного случая обрыва ремня вариатора пока не зафиксировано. Толчки, стружка, износ конусов - да. Обрыв ремня - нет (тьфу*3). Связано это с его конструкцией - он не тянущий, как например на моделях Хонда, а толкающий, соотв. разорваться не может исходя из принципа работы.
Про Трейл не скажу, а у нас ни одного случая обрыва ремня вариатора пока не зафиксировано. Толчки, стружка, износ конусов - да. Обрыв ремня - нет (тьфу*3). .
Я имел в виду не обрыв ремня (это действительно редкость), а его неустранимое повреждение. Обычно начинается с изменения давления в контурах первичного и вторичного вала. (Часто еще шаговый мотор отказывает, но это не приводит к повреждению ремня.)
Так вот, если длительное время ездить с ненормальным давлением, то начинается проскальзывание ремня, что приводит к задирам на поверхности конических дисков и истиранию боковых граней ремня. Если снять магнитную пробку, то обнаружится металлическая крошка. Через некоторое время машина вообще не поедет. Ремонт в этом случае - замена ремня, валов и устранение первичной причины (ОД меняет целиком).