Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 16:26   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про самост. ремонт вариатора создал тему.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.05.2010, 17:40   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про Трейл не скажу, а у нас ни одного случая обрыва ремня вариатора пока не зафиксировано. Толчки, стружка, износ конусов - да. Обрыв ремня - нет (тьфу*3). Связано это с его конструкцией - он не тянущий, как например на моделях Хонда, а толкающий, соотв. разорваться не может исходя из принципа работы.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 22:04   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Про Трейл не скажу, а у нас ни одного случая обрыва ремня вариатора пока не зафиксировано. Толчки, стружка, износ конусов - да. Обрыв ремня - нет (тьфу*3). .
Я имел в виду не обрыв ремня (это действительно редкость), а его неустранимое повреждение. Обычно начинается с изменения давления в контурах первичного и вторичного вала. (Часто еще шаговый мотор отказывает, но это не приводит к повреждению ремня.)
Так вот, если длительное время ездить с ненормальным давлением, то начинается проскальзывание ремня, что приводит к задирам на поверхности конических дисков и истиранию боковых граней ремня. Если снять магнитную пробку, то обнаружится металлическая крошка. Через некоторое время машина вообще не поедет. Ремонт в этом случае - замена ремня, валов и устранение первичной причины (ОД меняет целиком).
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU