Вдруг ни с того ни с сего круиз перестал поддерживать скорость. Лампочка "cruise" на панели - горит, а скорость падает. Рычажок не реагирует на увеличение/уменьшение скорости.
По форуму поискал, похожих проблем, кажись, ещё не было...
Вдруг ни с того ни с сего круиз перестал поддерживать скорость. Лампочка "cruise" на панели - горит, а скорость падает. Рычажок не реагирует на увеличение/уменьшение скорости.
По форуму поискал, похожих проблем, кажись, ещё не было...
В чём может быть проблема?
Спасибо!
Посмотри черный тонкий шланг в районе масляного щупа возможно он слетел с трубки впускного коллектора
Или посмотри кнопку стоп (датчик) сигнала если у тебя автомат. Она там где педаль тормоза, выкручивается, черная хрень с проводками и белой кнопкой, когда нижмаешь томроз кнопка вылезает. МОжет там что плохо контачит.
Посмотри черный тонкий шланг в районе масляного щупа возможно он слетел с трубки впускного коллектора
Всё облазил. Есть, конечно, чёрные тонкие шланги, но они все на своих штуцерах сидят. Вот кабы фото?.. Полез искать чертёж.
---------- Добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:14 ----------
Цитата:
Сообщение от stepins
Или посмотри кнопку стоп (датчик) сигнала если у тебя автомат. Она там где педаль тормоза, выкручивается, черная хрень с проводками и белой кнопкой, когда нижмаешь томроз кнопка вылезает. МОжет там что плохо контачит.
Я так понимаю, эта кнопка должна отключать круиз? А мне бы сначала включить его как-то...
значит круиз готов к использованию. А кнопка, если вдруг чтото с датчиком или чуть выкрутился, и кнопка может находится в положинии педаль нажата, в таком случае он не включится. Залезь под педаль посмотри там все видно, понажимай педаль.
У кого то уже было такое, из самоделкиных. Если визуально все ок, попробуй выкрути датчик, отсоедени штекер и почисти контакты
Доброго всем дня! проверить вакуумный насос который под капотом с правой стороны можно подав напряжение на один контакт плюс на три контакта минус смотрите по фишке желтый к плюсу остальные минус с аккумулятора .. Дроссельная заслонка должна шевелиться. Померить питание в самой фишке так же 3 минуса один плюс. Можно посмотреть в рулевой колонке питания. Снять кожух 3 самореза снизу. На американце так как у меня американец и сам 2 дня назад ремонтировал, белая фишка провод из недр машины желтый минус черный +12в красный должен быть +5в при включенном зажигании потому как при двух плюсах и отсутствии минуса лампочка круиз будет загораться. проверено опытным путем. Зеленый не трогайте это сигнал. Там же можно померить сопротивления с переключателя, сейчас точно не скажу но кому интересно могу померить и рассказать где что должно быть.
У меня один знакомый так всю машину перебрал, а мануал не смотрел. Говорит в городе круиз не работает а лампочка горит.
Короче круиз не работает на скоростях ниже 40 или 60 км в час. В мануале все написано.
А мой знакомый пытался на в пробке его врубить на 30 км/час и посчитал что он сломался.
У меня один знакомый так всю машину перебрал, а мануал не смотрел. Говорит в городе круиз не работает а лампочка горит.
Короче круиз не работает на скоростях ниже 40 или 60 км в час. В мануале все написано.
А мой знакомый пытался на в пробке его врубить на 30 км/час и посчитал что он сломался.
ну так об этом каждая собака знает!!!!! 40 предел!!!
Доброго всем дня! проверить вакуумный насос который под капотом с правой стороны можно подав напряжение на один контакт плюс на три контакта минус смотрите по фишке желтый к плюсу остальные минус с аккумулятора .. Дроссельная заслонка должна шевелиться. Померить питание в самой фишке так же 3 минуса один плюс.
у меня таже история перестал работать круиз проверил напряжение на фишке вакуумного насоса на желтом есть +12 на остальных нет может у меня вакуумный насос накрылся как бы удостоверится точно ??? и меня еще смущает что на желтом проводе постоянно +12 (и при включеном круизе и при выключеном )так у всех ?? может кому эл. схема круиза попадалась ???
у меня таже история перестал работать круиз проверил напряжение на фишке вакуумного насоса на желтом есть +12 на остальных нет может у меня вакуумный насос накрылся как бы удостоверится точно ??? и меня еще смущает что на желтом проводе постоянно +12 (и при включеном круизе и при выключеном )так у всех ?? может кому эл. схема круиза попадалась ???
Ура победил я свой круиз, чему очень рад! А проблемма была в следующем. У меня американец и как оказалось есть отличие в самом рычаге управления круизом. У рычага три выхода, а у европейцев судя по схемам два, соответственно и распайка чуть другая. 1-2 нога включение/выключение круиза (on/off) сопротивление порядка 3.8кОм, остальное управление круизом на 1-3 ноге
(res) - сопротивление порядка 800 ом, (set) - сопротивление порядка 200 ом.
На руле идет два шлейфа скрученных в пружину по одному идет питание на подушку, по второму на сигнал и круиз. Вот в этом шлейфе и была проблемма 3-я дорожка перетерлась и в результате чего круиз включался, а вот управление скоросью не работало. На шлейфе есть еще две свободный дорожки, я перекинул разьем на свободную дорожку и всего -то делов !!!
Может и у автора темы тоже самое
ps электрики в сервисе хотели уже на новый эл. блок
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------
Рассказываю свою проблему. Тоже не работает круиз.Лампа горит,а эффекта ноль.Считал коды ошибок.(коль скоро мне это удалось сделать,значит рычак управления исправен).Проверил питания на клемме под рулем-все четко один +5,другой+12 третий-земля) Проверил питание на фишке самого насоса. Тоже +12 ,остальные 3 земля.Пробовал давать напряжение на насос напрямую от аккумулятора.Плюс на желтый и минус на каждый из трех оставшихся(моторчик крутиться,заслонки дергаются)Странно только то, что подавая напряжение от фишки с тем же +12 нанос ни как на это не реагирует...видимо ампераж не тот.
Да, коды мне высветились следующие 11-Дефект в сисетме управления вакуумным насосом системы круиз контроля и 12-\Дефект в цепи датчика скорости автомобиля.
Что посоветуете , товарищи? Где находится этот датчик скорости и как его проверить?