Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 23:59   #1
zonax
Житель Клуба
 
Аватар для zonax
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 379
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Только приехал из дальней поездки, решил полазить по форуму и нашёл эту тему - интересно.

Дальние поездки: Кишинёв-Будапешт-Кишинёв. Путь выбирал сам по GPS в зависимости от качества дорог - получилось более 2200 км туда и обратно. Очень понравились дикий запас мощности и манёвренность (устойчивость на трассе). Часто приходилось обгонять: идёшь 120, средненнький но уверенный газ и ты уже под 160, впереди. По началу дёргался "газ не газ", потом просто подтапливал и всё. Руль приятно тяжёлый и при этом поддатливый, машина исполняет все команды даже на колее. Обгонял на автобане фуры, шёл 130-140, машина устойчива, не кидало - лишь слабо ощутимый кивок влево и всё.

В Карпатах (серпантины как в ралли) гонялся с легковушками, когда уступал дорогу (уже просто надоедало), почему то все и сходу хотели доказать что они круче, тока вот уходить от меня получалось слабенько (чёртовы привычки NFS Most Wanted).

Багажник огромен, даже и не знали что брать с собой ещё кроме : холодильник, газ.балон чаю попить, спальники, вещи, воды побольше (дожди, много уходит на лобовое стекло и просто протереть), одежда на пару дней по работе ..... ехали вдвоём и везли кучу барахла и ещё больше воздуха.

ВНИМАНИЕ!!! Нашёл один недостаток - спать на передних креслах в дальних поездках взрослым людям неудобно - мешает поясничный подбор. Буду думать над матрасом чтобы вровень с полу-сложенными задними сиденьями.

По ощущениям конечно "XL не седан", но и я выбирал: большой багажник, проходимость, клиренс,... а мощность, скорость, стиль и т.д. - это очень приятный бонус.

Из достоинств нашёл приятный бонус - когда падаешь на хвост колоне и идёшь 80-100 - обороты около 1400 (даже меньше). В результате после двух-часовой поездки по прямым извилистым дорогам Румынии на стабильной скорости 3-х-литровый двигатель показал 10,0. Как сказал один человек - экономичность всех экономичных машин заканчивается когда начинаешь ехать чуть быстрей или когда начинаешь ехать хоть немного в горку - тапок в пол, обороту ввысь, толка нет. Правду сказал - я проходил обучение на TOYOTA, инструктор сказал обьём 0,9литра, лишь небольшая горка и всё - или ты её с разгона, или она тебя никак. Приходилось топить впол, ощущение как будто по гололёду - шум гам, а скорость 35. Инструктор на меня косо посматривал и моё обучение проходило на полигоне (за что ему спасибо, XL как нитка в иголку, габариты жуть, но меня есть опыт).

PS: для прикола, когда мыл машину - нашёл табличку на кузове (открывается правая передняя дверь, на кузове, снизу) где указана масса авто 2200кг, снаряжённая около 2700, макс.снаряжённая около 4000 - что то не ощущается в моём табуне 1600кг заявленного на сервисе веса, тяжеловат однако.

Клиренс и форма носа носят безопасный для всякой живности характер - глухой бум (наехал на кошку), думал рисовать первую бабульку на борту, не тут то было - на хвосте сидел товарищ, сказал что "прошла меж колёс, слегка зашиб, убежала на своих, жить будет".

Жёсткость, комфортабельность и качество исполнения - они соотвествуют ценовому диапазону. Даже не буду спорить что Q7 или GL500, на крайняк Tuareg, все превосходят XL и в этом надо отдавать себе отчёт. Но цена!!...

В Европе дороги узкие, хотя обычно хорошии (ощущается влияение Европейского кризиса), поэтому автобаны 140 (не люблю штрафы), трассы 130 (пока GPS не достанет ВЫ привысили макс.....), серпантины, короче скучно.

По Молдове веселей - по шиферу комфортно на 100-110 (в Молдове асфальт поверх старого асфальта часто укладывают, верхний выбивается, получаются весёлье), немного кидает из-за волнообразностей, но колёся держат дорогу как по рельсам (батя сидел рядом и после легковушки просто офигел) - это всё вместе, отдельно не продаётся.

Также есть пару длительных дорог с ямами по всей ширине и по всей длине в колличестве N*бесконечность, размеры жуть, проехал и бортовой комп. показал "ваша средняя скорость 36 км в ч.".

Есть бетонки со стыками поперёк - пару раз в темноте попал, крайне неприятное ощущение за родное авто, как говорится подвеска сработала до метала. Остановился, осмотрелся, думал "всё", нет - вроде бы нормуль. Потом прошёл плановое ТО - всё нормуль.

Когда начал обкатку - следовал правилам, обороты, скорость, давления в шинах (чтобы растянулись типа), когда снизил давление до 2,0 - комфорт повысился, манёвренность не пострадала.

По увлечению и работе "я рыбак", поэтому относительное бездорожье (относительно наших дорог) дело обычное - грунтовки и щебёнка пофиг (метал защита картера, пластиковая защита покрыльников, высокий клиренс), два раза не расчитал газ и попал в заросшую колею (не скажу сколько сантиметров точно, но думал сам не выеду), пару секунд на "авто"мате и выехал.

Раньше всегда удивлялся зачем тесты на диагональное вывешивание - понял, нужно, при вьезде на холмик по мокрой траве передне правое колесо повисло в воздухе - плавная работа газом две секунды - поехали. Тока потом понял что это было. Ребята были под впечатлением.

Разметку в нашей стране можно увидеть только когда приезжают важные люди и когда ремонтируют дороги (второе очень редко, а первое спасает до первого дождя). Ксенон и противотуманки очень кстати, езжу с проивотуманками "ориентир обочина".

Так что - прошу в гости!

Вопрос, где найти тему "на сколько неубиваема подвеска в XL". Просто очень обидно за каждое попадание куда-ещё, а если беречь - тогда будет сугубо безвыездный.
zonax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.05.2010, 11:17   #2
Valera Kuzmiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Valera Kuzmiy
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 868
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Хороший отчет. Только не написал про расход. И с массой авто что- то напутал. У меня пишут; Снаряженная масса 1650 кг. максимально допустимая 2175
Valera Kuzmiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 21:37   #3
CYPOBbIu
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: RRS AB, ASX exclusive
Сообщений: 927
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Цитата:
Сообщение от zonax Посмотреть сообщение
Вопрос, где найти тему "на сколько неубиваема подвеска в XL". Просто очень обидно за каждое попадание куда-ещё, а если беречь - тогда будет сугубо безвыездный.
Сильно неубиваема - у меня бывали пробой - когда трещали все металлоконструкции по всей машине - реально страшно, но никаких проблем. Перестал вообще на пробои реагировать.
CYPOBbIu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.07.2010, 13:29   #4
Александрович
Житель Клуба
 
Аватар для Александрович
 
Авто: "А я иду,шагаю по Москве..."
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Цитата:
Сообщение от zonax Посмотреть сообщение
Только приехал из дальней поездки, решил полазить по форуму и нашёл эту тему - интересно.

Так что - прошу в гости!
О! Ну тогда НОРОК и ДРУМ БУН!
Александрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 17:12   #5
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Цитата:
Сообщение от zonax Посмотреть сообщение
PS: для прикола, когда мыл машину - нашёл табличку на кузове (открывается правая передняя дверь, на кузове, снизу) где указана масса авто 2200кг, снаряжённая около 2700, макс.снаряжённая около 4000 - что то не ощущается в моём табуне 1600кг заявленного на сервисе веса, тяжеловат однако.
Снаряженная масса Аута ХЛ с 3л движком 1670кг, полная масса - 2625 кг. Это официальные цифры. Никто Вам не врет, тем более что значения цифрам на табличке Вы сами придумали.

Для тех кто не в курсе что означают эти термины - снаряженная масса это масса машины с полным баком и заправленной всеми необходимыми жидкостями, но без водителя, грузов и пассажиров.
Полная масса это то же самое но с полным количеством пассажиров + допустимый к перевозке груз.

"Максимальная снаряженная" - во-первых нет такого термина, во-вторых 4 тонны неприменимо к Аутлендеру, разве что с учетом полностью груженого прицепа.
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU