Парни хорош мерс опускать, сначала сядти в него и пронеситесь 500 км на нем, встаньте и еще раз скажите: "что нет шумки, что он как Пинин, что все угловатое" .
Машина отличная и к сожалению шумоизоляция там на 10 порядков лучше чем в Ауте, и не гремит он как консервная банка на плохой дороге и плавность хода потрясная, кресла удобнее и эргономика на уровне и материалы отделки, и к прочему 3.0 л движок там повеселее Митсубисевского. И руль из рук не выпрыгивает на колеях. А для не сведущих: есть у него запаска и колеса на выбор одинаковые или разноширокие, можно выбрать 19, 20, 17 диски.
Дорогой конечно, это факт.
Так что впечатления мои только положительные... так что прежде чем обсуждать покатайтесь в доволь, только не на тест драйве.
Всем удачи
Парни хорош мерс опускать, сначала сядти в него и пронеситесь 500 км на нем, встаньте и еще раз скажите: "что нет шумки, что он как Пинин, что все угловатое" .
Машина отличная и к сожалению шумоизоляция там на 10 порядков лучше чем в Ауте, и не гремит он как консервная банка на плохой дороге и плавность хода потрясная, кресла удобнее и эргономика на уровне и материалы отделки, и к прочему 3.0 л движок там повеселее Митсубисевского. И руль из рук не выпрыгивает на колеях. А для не сведущих: есть у него запаска и колеса на выбор одинаковые или разноширокие, можно выбрать 19, 20, 17 диски.
Дорогой конечно, это факт.
Так что впечатления мои только положительные... так что прежде чем обсуждать покатайтесь в доволь, только не на тест драйве.
Всем удачи
мне кстати очень нравится. но чуть бы побольше. хотя для города наверное самое то.
Парни хорош мерс опускать, сначала сядти в него и пронеситесь 500 км на нем, встаньте и еще раз скажите: "что нет шумки, что он как Пинин, что все угловатое" .
Машина отличная и к сожалению шумоизоляция там на 10 порядков лучше чем в Ауте, и не гремит он как консервная банка на плохой дороге и плавность хода потрясная, кресла удобнее и эргономика на уровне и материалы отделки, и к прочему 3.0 л движок там повеселее Митсубисевского. И руль из рук не выпрыгивает на колеях. А для не сведущих: есть у него запаска и колеса на выбор одинаковые или разноширокие, можно выбрать 19, 20, 17 диски.
Дорогой конечно, это факт.
Так что впечатления мои только положительные... так что прежде чем обсуждать покатайтесь в доволь, только не на тест драйве.
Всем удачи
А вы покатайтесь на лексусе РХ350 в этой же ценовой категории... Плавность хода ещё лучше, большой, надёжный и за те же деньги...
Классный автомобиль. До этого мне конечно нравились мерсы, но никогда не хотелось для себя. А вот такого красавца купила бы....
Недавно мне мама заявила, мол, видела мерседес похожий на аут... я удивилась, сказала, что нет таких... Теперь понимаю какой автомобиль она имела в виду.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Mercedes GLK
Цитата:
Сообщение от Айза
Классный автомобиль. До этого мне конечно нравились мерсы, но никогда не хотелось для себя. А вот такого красавца купила бы....
Недавно мне мама заявила, мол, видела мерседес похожий на аут... я удивилась, сказала, что нет таких... Теперь понимаю какой автомобиль она имела в виду.
Ну, очень нравицца!!!
Со всем почтением, но аут точно не поход на ЭТО (хотя-я, если иксель, то вполне)
Последний раз редактировалось Sergy; 22.06.2010 в 21:32.
Со всем почтением, но аут точно не поход на ЭТО (хотя-я, если иксель, то вполне)
На мой взгляд очень напоминает Хотя "нос" у аута длиннее и формы более плавные.
Ну все, я теперь точно знаю какую машину хочу!!! Это хорошо. А вот денег даже на спецверсию 2009 года нет. Это плохо. Буду копить.
Как известно, большинство джиповладельцев редко выезжают на серьезное бездорожье, используя полный привод лишь для вящей уверенности на мокром или заснеженном асфальте. А поскольку со льдом и снегом в Москве пока не очень, зимний тест-драйв компактного внедорожника Mercedes-Benz GLK, получившего в народе меткое прозвище «гжелка», состоялся на горнолыжном курорте Hochgurgl в Австрии.
Будь оно неладно, это глобальное потепление! Вожделенного снега не обнаружилось даже в зимне-олимпийском Инсбруке. Зато в Альпах, на высоте под три тысячи метров, где организаторы выделили для заездов семикилометровый участок горного серпантина, его было вдоволь. Настолько, что из-за сошедшей накануне лавины намеченная трасса укоротилась более чем вдвое.
Не беда! Пара-тройка S-образных поворотов осталась-таки в нашем распоряжении. Равно как и зияющее за отбойником, заботливо прикрытым метровым слоем утрамбованного снега, глубокое ущелье. Ну и сама дорога, разумеется: нечищеная, с раскатанными колеями, да еще местами искусственно обледененная.
Оказаться на такой трассе, открытой для нормального движения, врагу не пожелаешь. А тут, не опасаясь фатального разъезда со «встречкой», журналисты жали, что называется, на все деньги (хотя осторожные немцы потом и хватались за голову: мол, здесь и 60 км/ч — чересчур). Ведь машина прощала очень и очень многое. Точнее, даже не прощала, а сдерживала зарвавшегося водилу, деликатно вмешиваясь в процесс управления, едва тот норовил попрать законы физики.
Как и подобает современному Mercedes-Benz, кроссовер буквально напичкан электроникой. Тут вам и неотключаемая ESP (даже формально деактивированная, в критической ситуации она мгновенно придет на помощь), и система 4ETC, имитирующая блокировки дифференциалов, что позволяет трогаться без пробуксовки даже на миксте из асфальта и льда.
И «удавка» для двигателя — ASR, которая контролирует тягу, предотвращая потерю курсовой устойчивости вкупе с ESP.
Впрочем, электроника вступает в дело лишь в последнюю очередь. В основе же стабильного поведения GLK лежит постоянный полный привод 4MATIC с межосевым дифференциалом, перераспределяющим тягу в соотношении от 30:70 до 70:30 (базовая пропорция — 45:55 с приоритетом заднего моста), моментально передавая ее тем колесам, которые лучше держат дорогу.
В общем, Mercedes — он и в Альпах Mercedes. Надежный и безопасный. И, оставив у дилера 43 500 евро за базовый GLK 280 (раскошелившись еще на 3000 евро, можно приобрести машину с более мощным 3,5-литровым мотором, а с июня 2009 года — и с 3,2-литровым дизелем), вы легко убедитесь в этом сами.
Автор: Андрей Цыбульский Источник:МКмобиль (22.12.2008) Дата: 19.01.2009