решение 1 >>> (флокирование)
решение 2 >>> (замена уплотнителей стекол на "грандисовские", их коды MR 959757, MR 959758, MR 959759, MR 959760)
решение 3 >>> (замена на уплотнители от XL 2010) (пока не проверено 100%)
самостоятельная замена уплотнителей: >>>
Чем тонироваться? (для тех у кого имеется штатная тонировка) >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Затемнение у штатной тонировки 62% >>>
Последний раз редактировалось chindiasov; 23.06.2010 в 23:25.
Причина: add
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Я знаю, что от Грандиса подходят (до этого на лансере Х ездил - ставил такие). Но их надо подпиливать + как то не совсем они правильно садились на место, хотя проблем не было и два года отъездил. Просто зачем что-то пилить, если уже есть готовый original вариант (тем более, если цена не очень будет отличаться). Вот только засада с номером, что бы по экзисту пробить.
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------
И еще чо то поиском не нашел. Где и как подобрать тонировку, что бы задние стекла (заводская) не сильно отличались от передних?
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Собираюсь тонировать, нашел фирму - 2600 руб за джипы.
Но они пишут
Цитата:
Вопрос: На моём Mitsubishi Lancer X (Outlander, Шевроле Нива…) поцарапалась пленка на передних стёклах, как это можно исправить?
Ответ: К сожалению никак. На некоторых автомобилях это вызвано конструкцией уплотнителя стекла. Решается только заменой на усовершенствованный уплотнитель, но такие встречаются крайне редко и не для всех моделей автомобилей. Наклеивание на штатный уплотнитель маделина или флока (бархотки) дадут необходимый результат лишь на короткое время, после попадания достаточного количества грязи на приклеенную ткань тонировочная плёнка начнёт царапаться.
Может купить от нового хл?
ПС Был опыт на предыдущей машине с наклейкой бархотки - хватило на год, потом песок забился под уплотнитель и стал неприятно царапать...
Ответ один : либо грандис либо посмотреть на новые уплотнители от нового ХЛ
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Кто самостоятельно ставил уплотнители от грандиса, подскажите. Можно ли купить один вариант уплотнителя (например задний правый) и по кругу установить их, что бы не морочиться с 4 артикулами.
И второй вопрос какой длинее, передний или задний уплотнитель.
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от аута нет
Кто самостоятельно ставил уплотнители от грандиса, подскажите. Можно ли купить один вариант уплотнителя (например задний правый) и по кругу установить их, что бы не морочиться с 4 артикулами.
И второй вопрос какой длинее, передний или задний уплотнитель.
Передний длиннее, все они взаимозаменяемы (ну кроме длины конечно). Поэтому берешь один вариант уплотнителя (из передних) и вперед!
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от hunter_71
Здравствуйте.
В движении приоткрытые стёкла начинают дребезжать.У кого нибудь есть такая проблемка и как её решили?
Смотря какие? Проверь все ли пистоны на двери защелкнуты и все ли винтики гаечки завернуты (как вариант сними обивку двери и ипоставь заново, уплотнитель стекла надень на саму дверь через прорезь на уплотнителе) - это все больше передних касается. А вот если задние стекла при открытии на скорости начинают дребезжать и "бить по ушам", то существенно снизить этот шум помогут только дефлекторы. У меня лично стоят и спереди и сзади дефлекторы, шум сзади при открытых окнах после их установке исчез.
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Игорь004
А подскажите как уплотнители снимаются, дверь разбирать или просто гдето подцепить их надо??
Здесь написано. Единственно что могу добавить из своего опыта, что обивку двери снимать не обязательно, нужно сдернуть лишь верхние пистоны опустив сеткло, подковырнув и дернув обивку на себя - этого будет достаточно чтобы снять/одеть уплотнитель или затонировать стекло.
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Вчера ездил на сервис, тонировщик сказал что можно купить уплотнители от нового xl (т.е. рестайлинг который), мол они и по размеру подходят и мягкие и т.д. Скажите так ли это? или лучше купить проверенные от грандиса?
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Мой официал. сервис сказал, что от нового не подходят почему то. Удивительно, но проверять за свой счет я не хочу. Вчера затонировался по кругу. Купил искуственную замшу и бархат. Посадили на супер клей.
Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Всем еще не поменявшим уплотнители !!!
Оригинальные уплотнители от рестайлингового XL (5727A258) один в один с нашими дорейстайлинговыми !!! Ничего подрезать не надо. Просто вытащил старый - поставил новый. Стоимость в Exist около 850 руб за штуку.
P.S. Модераторов, прошу закрепить в заголовке темы.