Это ты сейчас прикололся?
Ты же ненавидишь корейские машины...
У меня ей бог осчусчение что с твоего ника пишут два разных человека
---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
Просто мало кто умеет читать сообщение и видеть смысл... Я наоборот уважаю корейские машины. Просто когда я вижу корейскую машину за 1,8 ляма (не говоря уже о 2 миллионах), то я просто не понимаю, зачем мне её покупать за ТАКИЕ деньги...
Генезис - отличная машину за свою стоймость... 1,1 ляма в фулле за неовощные 2 литра (турбо) - это здорово. Тем более внешность классная... И салон очень приятный!
Ещё раз - я не понимаю вашей покупки не потому что вы берёте корейца, а потому что он стоит очень дорого... Кореец не может стоить дороже япа (пример IX35 и кашкай). Также как яп не может стоить дороже немца...
P.S. Не обижайтесь про мои слова про Мохаве. Это моё мнение, которое не имеет никаого веса да и к томуже очень субъективно. Просто лично я бы не стал никогда покупать мохаве. Но это мои тараканы ) Вам удачной покупки. Надеюсь машина не разачарует...
ФУЛЛ ОФФ назови цены именитых немецко-японских однокласников для сравнения. Условие - одинаковая комплектация, машина одного класса и тогда мы поговорим
Хонда пилот - единственное что было... Сейчас и его нет...
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------
Просто я бы добавил 200 тысяч и купил бы акуру МДХ новую (правда 2009 года) или лексус (если гарантия нужна)... Да, размеры поменьше, но машины просто космос по сравнению с МОхаве...
Хонда пилот - единственное что было... Сейчас и его нет...
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------
Просто я бы добавил 200 тысяч и купил бы акуру МДХ новую (правда 2009 года) или лексус (если гарантия нужна)... Да, размеры поменьше, но машины просто космос по сравнению с МОхаве...
1/ Пилот - очень пластмассовый внутри, такого жуткожесткого пластика я нигде не видал)))), нет дизеля, бензиновый ДВС - 257 л.с., это вообще насмешка над налогоплательщиком (машина далеко не премиум, за что такие налоги - за лишние 7 сил - налог в 2 раза выше.), спереди уродливые фары и безумная решетка (последние две позиции естественно мое личное мнение.
2/ Мохаве, ИМХО, если и брать, то в начальной комплектации с 250 сильным дизелем и пневмой. За эти 1 609 000 руб. - все это ни в какое сравнение с Пилотом не идет. И дизайн все таки у КИА поинтереснее.
Если бы было 1 990 000 руб то я бы Мохава не купил, простите друзья... Купил бы или Лехус в какой нить самой начальной комплектации, или что бы выделиться из толпы - вернее всего новый Кадиллак SRX 2010 года в максималке. Думаю за 2.2 млн уже Лехус RX350 не купить.((( Минимум 2.5
1/ Пилот - очень пластмассовый внутри, такого жуткожесткого пластика я нигде не видал)))), нет дизеля, бензиновый ДВС - 257 л.с., это вообще насмешка над налогоплательщиком (машина далеко не премиум, за что такие налоги - за лишние 7 сил - налог в 2 раза выше.), спереди уродливые фары и безумная решетка (последние две позиции естественно мое личное мнение.
2/ Мохаве, ИМХО, если и брать, то в начальной комплектации с 250 сильным дизелем и пневмой. За эти 1 609 000 руб. - все это ни в какое сравнение с Пилотом не идет. И дизайн все таки у КИА поинтереснее.
Если бы было 1 990 000 руб то я бы Мохава не купил, простите друзья... Купил бы или Лехус в какой нить самой начальной комплектации, или что бы выделиться из толпы - вернее всего новый Кадиллак SRX 2010 года в максималке. Думаю за 2.2 млн уже Лехус RX350 не купить.((( Минимум 2.5
То есть в SRX вас более 250 лошадей не волнует? Уродлив Мохаве, а не пилот ИМХО. Скажем по чесноку, пилот тоже не красавец, но мохаве - это просто кошмар...
Я не нашёл в пилоте пластика дубового... Я сидел в топовой комплектации и там всё было нормально... Салон не многим хуже Мохава (согласен, хуже, но и модель не самая новая... Сейчас рестайлинг будет).
Я бы и за 1,6 бы его не стал брать... Только из-за размеров имеет смысл его брать... Если просто позарез нужен третий ряд...
---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Маркус
Тут в силу вступает очень много ЕСЛИ.
Страховка на Мохав, полный КАСКО с включением в нее трех людей один из которых со стажем два года, обошлась мне в 60 т.р. (без единой охранной системы). Могу сказать сколько платит мой товарисч, за новый Прадо с уже установленным Автолокатором - 200 т.р.
Плюс к этому, межсервисный интервал у Мухи 15 т.км. единственный который есть у дизеля.
За пилот вы бы тоже заплатили столько же... И у пилота 15 тысяч межсервисный интервал... Правда бензин...
З.Ы Просто совет, так как эксплуатировал в семье несколько дизелей... Во-первых, обязательно турботаймер. Во-вторых, меняйте масло в движке хотя бы раз в 10 тысяч...