Поставил, значит, мой отец сегодня машину в "карман". А в том месте есть что-то вроде мизерного уклончика. Когда я вышел, завел, снял с ручника, перевожу селектор из Р. И как-то он туго переключился в следующее положение - R, я бы сказал грубовато (даже услышал в недрах коробки грубоватое переключение).
Ручник был на 2-3 щелчках, видимо, пока "схватывал" ручник, машинка успела катнуться (в режиме Р). В инструкции как раз написано, что если уклон и т.д., то ручник надо дергать до упора, а то хрен переключишь.
На Ниссане бывало такое (кстати в этом же "кармане"): я там на ручник не ставил, бывало, что с Р на R переключал со 2 раза, и также грубо.
Это у всех так бывает? Кто-нибудь наблюдал сие явление? На ровном месте все переключается легко и свободно.