Из ветки паджероводов:
"В мохаве все о чем я только мечтаю на паджере. Память сидений, память руля, память педального узла (это все регулируется как ни странно), обдув сиденья водителя, перфорированная кожа, подогрев всех сидений, парктроник + камера ЗХ, мотор 3,8 один чего стоит. Взади пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса +-5 см. Авто на раме, но комфортное как все американцы. Мохав делали для США. Салон широкий, сидеть очень здорово, потолок правда ниже из-за люка, но у и паджеры также в комплектациях с люком. Подножка шире в два раза чем у паджеры, очень удобно выходить из машины и спереди и сзади. Меня наверное закидают яйцами, но после увиденного и озвученной цены, мой выбор паджеро уже не кажется таким правильным
Девушку сильно покусали за измену "легенде Дакара"...
Вот только странно, что на этой "легенде Дакара" в Рольфе по приходу новых Паджиком мастера или перевешивают или регулируют двери. Иначе они криво весят. Наверно испытательный полигон у Митцу похлеще Дакара.