Эм сначала ты пишешь "Реализуется это элементарно и стоит копейки" потом отвечаешь "Активизировать ничего не надо - лучше провести диагностику и если все в порядке - либо сменить резину, либо привыкать"
Машина новая чо её диагностировать, работает как часы. А резина тут непричом,т.к.на зимней все точно также, но раньше эта зимняя стояла на сантафе, а там все работало как надо...
Ктото может сказать за счот чего руль нагружается при скорости??
Эм сначала ты пишешь "Реализуется это элементарно и стоит копейки" потом отвечаешь "Активизировать ничего не надо - лучше провести диагностику и если все в порядке - либо сменить резину, либо привыкать"
Ктото может сказать за счот чего руль нагружается при скорости??
Когда я написал "стоит копейки" - имел в виду, конечно, для производителя. Принцип простой - в на входе в ГУР ставится золотник с подвижной иглой, которая управляется бортовым компьютером по сигналу датчика скорости.
короче появилось у меня мнение что .то из за того,что сильно разгружается передняя ось походу,возможно из-за плохо проработанной аэродинамики,даже на месте задняя часть находится ниже чем передняя, а на скорости походу это еще увеличивается,либо ж#пу думаю надо задирать,либо даже не знаю че делать. И дело к сожалению не в колейности,и уж тем более не в резине. Руль должен становится тяжелее (кроме по хорошему из-за того что рейка должна утяжелять его сама) еще и из-за того,что увеличивается на порядок прижимная сила на морде, чего походу не происходит.
есть у кого какая идея?
Последний раз редактировалось Sergy; 04.06.2010 в 18:53.
Причина: # - предупреждение !
.... Руль должен становится тяжелее (кроме по хорошему из-за того что рейка должна утяжелять его сама) еще и из-за того,что увеличивается на порядок прижимная сила на морде, чего походу не происходит.
есть у кого какая идея?
А с какого перепугу прижимная сила возникнет?
Как раз наоборот, чем выше скорость, тем сильнее машину будет отрывать от дороги.
Площадь кузова то по любому больше площади днища, вот вам и подъемная сила возникает.
Если правильно рассчитана аэродинамика кузова, то под днищем возникает разряженный слой, что способствует прижиманию автомобиля к дороге.
ТОЛЬКО одно но: это делают для других автомобилей, других скоростей и за другие деньги)))
Если правильно рассчитана аэродинаика кузова, то под днищем возникает разряженный слой, что способствует прижиманию автомобиля к дороге.
ТОЛЬКО одно но: это делают для других автомобилей, других скоростей и за другие деньги)))
И еще там расстояние до земли сантиметра три, и до кучи парочка антикрыльев стоит))))
при проектировании авто м продувке в аэродинамической трубе специально разрабатывают детали кузова так, чтобы создавалась определенная прижимная сила, иначе на скорости будет отрывать от земли,для этого дополнительные сполеры ставят(если кто не знает).
Если интересно,посмотрите как кренится кузов при трогании и наборе скорости на XL,все вопросы про ровное положение относительно земли жопы и морды отпадут сразу я думаю.
О влиянии резины спорить не буду,глупо.
[Sergy] Выдано предупреждение за "ж*пу" [/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 04.06.2010 в 18:56.