Тогда, мне кажется велосипед был бы для Вас идеален!
Что вы заладили со своим велосипедом и мощностью, назовите хоть одну объективную причину покупки 3.0 людям которые живут в Москве или любом другом магаполисе с пробками. И уж точно 50 лошадок не стоят лишних 200 000р. + большая страховка + больший налог и учитывая что подавляющее большинство после 100тыс км машину меняет (~2.5-3 года) посчитайте насколько стоимость владения больше у 3х литров. Лично у меня в жопе не зудит стоя на красный - все гонщики как правило впереди только до следующего светофора На обгонах важнее голова на плечах, чем доп. мощность. Аут покупают не олигархи, я выбрал авто исходя из своих потребностей и доходов.
P.S.Авто на данный момент устраивает и мощностью в том числе.
[Sergy] Красная карточка за "ж*пу" [/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 08.06.2010 в 01:13.
После того как сдела чип тюнинг ,трех литровый мотор вообще не нужен!
А что дает чип тюнинг??
что после чип тюнинга крутящий момент стал как у трешки????
Кому что, мне лично нужна не динамика.
Я почуствовал что не хватает тяги, когда вытаскивал полутонный прицеп с лодкой из речки.
Думаю что трешка бы с этой задачей справилась лучше.
Но автомат блин
Если честно, то настройки системы MIVEC далеки от совершенства. Первое на что я обратил внимание когда тестил АУТа, так это на абсолютно разные реакции на педаль акселератора до и после 2000 об/мин. При этом имелся положительный опыт езды на 1,6 VVT на Королле (ровная тяга во всём диапазоне). Грамотный чип-тюнинг призван убрать эти проблемы.
Есть.
Я владелец 2.4, реально мало, не хватает., но 3.0 не возьму, точнее взял бы если бы был с МКПП.
Поддерживаю. У меня тоже 2,4. И я тоже считаю что для такой машинки маловато мощности (хотя можит дело в вариаторе ). Взял 2,4 поскольку на тот момент не хватало бабла... И вообще чем больше мощности тем больше ресурс двигателя, тем больше запас по мощности при обгоне (особенно когда идешь груженый да еще и с прицепом) и т.д.
Енто лично мое мнение об объеме двигателя