Конечно, ни при чем, просто так отрабатывает подвеска вращающий момент приложенный к колесам.
уточнить просто хотел, что хотел товарищ сказать этим:
Цитата:
Сообщение от _maks_
при проектировании авто м продувке в аэродинамической трубе специально разрабатывают детали кузова так, чтобы создавалась определенная прижимная сила, иначе на скорости будет отрывать от земли,для этого дополнительные сполеры ставят(если кто не знает).
Если интересно,посмотрите как кренится кузов при трогании и наборе скорости на XL,все вопросы про ровное положение относительно земли жопы и морды отпадут сразу я думаю.
В аэродинамической трубе машины, как и самолеты, продувают для того, чтобы сравнить расчетный и фактический коэффициент аэродинамического качества (попросту сопротивление движению). От этого зависит полетный КПД и в конечном счете расход топлива, динамика и т.п. Прижимная сила, наверное, тоже имеет значение, но при этих испытаниях врядли рассматривается как первостепенный параметр.