Технические характеристики Subaru Impreza III 2.5 WRX MT
c 2007 года по настоящее время Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Число мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см³ 2457
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Оппозитный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 230 при 5200
Крутящий момент, Нм при об/мин 320 при 2800
Наличие наддува Турбонаддув
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный привод
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая - MacPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации передние - 205/50 R17, задние - 205/50R17
Диски, стандартная комплектация передние - 17"x8J, задние - 17"x8J
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4415
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1475
Колесная база, мм 2620
Колея колес, передних/задних, мм 1495/1500
Клиренс, мм 155
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1395
Допустимая полная масса, кг 1585
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника мин./макс., л 403
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 5.8
Максимальная скорость, км/ч 209
странное сравнение... а чего эво с ra-r не сравниваем?-)
---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------
Цитата:
Сообщение от AlexCurren
Ну вообще это давно известно и даже субаристы не скрывают того, что нифига Легась не едет ни на свои 2 турбины, ни на свои 260 лошадей. Так что я тут нисколько не удивлен. Я бы даже сказал, что больше бы удивился, если бы Субарь Трек надрал.
это не совсем правда. едет рск (а речь я так понимаю о ней) на свои 260, но после 130.. у трека просто момент внизу, а у субы вверху, после 130 трек уже не едет так, как едет суба. Про рулежку я вообще молчу. З.Ы. Заедьте с твинскролом б4
тогда о каких двух турбинах речь?-))) там одна турбина, но двухлопостная. И ни один владелец твинскролла никогда не скажет, что суба его не едет, она еще как едет.. про твинтурбо еще некоторые такое говорят, но я сказал выше, почему так. Треку от твинскрола не уехать.
Колян, при заездах с мехой нужен старт только с двух педалей (смотри мои старты), иначе никак, они выпрыгивают на старте и потом очень тяжело догнать. И естественно на мехе всегда передачи короче чем на автомате, так что можешь не растраиватся
сделал финик fx35...не едет ваЩпе)гонял с ауди тюненой а4 400 л.с вровень до 180 пока он закись не врубил)когда гнали проехали под радаром км190 где то..вопрос меня лешат прав или штраф впаяют?)
сделал финик fx35...не едет ваЩпе)гонял с ауди тюненой а4 400 л.с вровень до 180 пока он закись не врубил)когда гнали проехали под радаром км190 где то..вопрос меня лешат прав или штраф впаяют?)
Если за руку не поймали, а только видео или фотофиксация, то штраф. По почте пришлют собственнику а/м. Так что, если налетаешь на камеру и гайцы останавливают, то надо уезжать, если уверен в успехе
Лучше штраф по почте, чем без прав
сделал финик fx35...не едет ваЩпе)гонял с ауди тюненой а4 400 л.с вровень до 180 пока он закись не врубил)когда гнали проехали под радаром км190 где то..вопрос меня лешат прав или штраф впаяют?)
Красавчик а я вот с фиником fx35 не пробовал. Со стороны смотрел,вроде неплохо он выстреливает. У меня сток, чё-то очкую
да ватный он,я ток 3 клацнул он начал отставать)и с места он не пуляет)тем более ты на палке...
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------
ну ауди в 400 кобыл меня поразила....думал ауди уйдет сразу...а нет...вровень до 4 передачи до 170 (как раз 4 включается) а потом он с закисью улетел))сори за похожий пост)
как то с турботреком стоковым пробовал, так он сначала отстал, а потом объехал меня то ли у меня аут дохлый, то ли так и должно быть?
Каюсь я на 95 был , а трек на 98