Сказываются адаптивный автомат XL (ему надо время чтобы адаптироваться под режим типа "спорт"), меньшая масса OUT 1,6 тонны против XL 2,4 тонны и наличие турбины у собрата.
Ощутить драйв на XL помогают игры с КПП и наглый тапок в пол - вот тогда взлёт.
Идём по хорошей трассе под 100, хорошая дорога, скорость ощущается слабо, за рулём был батя - ускорение, а его нет - он мне "что-то не разгоняется", я ему "посмотри на спидометр" - 120-130-140-150...
Сказываются адаптивный автомат XL (ему надо время чтобы адаптироваться под режим типа "спорт"), меньшая масса OUT 1,6 тонны против XL 2,4 тонны
Всё было адаптированоНа том XL "сопли не жевали" никогда! Масса снаряжённая у XL вроде как 1650кг?
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Graylag
Можно даже не видеть в глаза обе эти машины, а просто посчитать по паспортным характеристикам тяговооруженность.
Считалось от полной массы:
0.103 лс/кг у Аута
0.09 лс/кг у Аута XL
C моментом еще больше разница:
0.154 против 0.117
Зачем от полной массы считать? Надо от снаряжённой.
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Graylag
Ваш легче и если я не ошибаюсь, к тому же МКПП?
Легче на 50кг?
Airtrek 2.0 Turbo имеет АКПП, но объезжает аута турбового с МКПП